Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

В Московской области улучшают качество работы единого информационного расчётного центра

05.10.2016 3210
В Московской области улучшают качество работы единого информационного расчётного центра
Во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационный расчетный центр, в ближайшее время должны быть созданы Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ. Соответствующее положение уже разработано и направлено в муниципалитеты. Координировать эту работу будет областной штаб, уже созданный в Министерстве ЖКХ. Кроме того, в настоящее время внедряется новый Стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, который позволит улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов и повысит контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей.

Такие меры по повышению качества обслуживания абонентов подразделениями МосОблЕИРЦ обсуждали  сегодня в областном Правительстве. В совещании на эту тему в режиме видеоконференцсвязи приняли участие главы муниципальных образований  и руководители территориальных подразделений МосОблЕИРЦ. Совещание провёл заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

На совещании были заслушаны руководители муниципальных образований, из которых поступает большое количество жалоб от жителей на низкое качество работы единого расчетного центра – ошибки в платёжных документах, большие очереди в офисах обслуживания, недостаточную компетентность обслуживающего персонала. Больше всего жалоб за последнее время поступило из Одинцовского, Солнечногорского, Чеховского, Сергиево-Посадского, Пушкинского, Волоколамского, Ногинского муниципальных районов, а также из городских округов Долгопрудный, Химки, Реутов, Королев, Жуковский. По каждому из перечисленных муниципальных образований в ходе совещания были даны предметные поручения по решению имеющихся проблем в кратчайшие сроки.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает  порядка 1 620 000 лицевых счетов абонентов – плательщиков за жилищно – коммунальные услуги на территории 54 муниципальных образований Московской области.  В планах до конца текущего года – принять на обслуживание абонентов Ленинском, Павлово-Посадском, Дмитровском, Шатурском, Красногорском районах, а также в городском округе Домодедово.

Пресс-служба Министерства ЖКХ МО

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

График плановых отключений ГВС в городском округе Красногорск в 2024 году

Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...

02.05.2024
График работы мобильного офиса МосОблЕИРЦ

Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.

26.04.2024
Уважаемые красногорцы!

Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...

20.04.2024
Чистоте дорогу с самого утра на страже чистоты и порядка

Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.

09.04.2024
Порядка трехсот инженерных систем капитально отремонтируют в Красногорске

В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...

05.04.2024
Более 30 лифтов заменят в Красногорске в текущем году

Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...

04.04.2024