- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
У клиентов МосОблЕИРЦ есть возможность передать показания приборов учета и оплатить ЖКУ до Нового года
Для жителей Подмосковья - клиентов МосОблЕИРЦ есть возможность до новогодних праздников передать показания приборов учёта и оплатить коммунальные услуги.
"МосОблЕИРЦ извещает клиентов о досрочном выпуске и доставке Единых платежных документов, - говорит Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ. - Встречать Новый год без долгов, с оплаченными счётами за ЖКУ и электроэнергию - хорошая традиция, и мы предлагаем клиентам расчетного центра такую возможность".
Как правило, жители Московской области получают платежные документы в первых числах каждого месяца с начислениями за предыдущий расчетный период. В декабре, по согласованию с управляющими компаниями, МосОблЕИРЦ меняет привычный график выпуска ЕПД. Доставка платёжных документов завершится до конца месяца, чтобы у жителей Подмосковья - клиентов расчётного центра была возможность оплатить ЖКУ и электроэнергию за декабрь в декабре.
Чтобы успеть сформировать платежный документ с учётом фактически потреблённых ресурсов, расчётный центр предлагает своим клиентам передать показания приборов учёта воды и электроэнергии раньше установленных сроков. Тем жителям, кому ЕПД за декабрь комфортнее оплатить в январе, могут сделать это в обычном режиме.
В клиентских офисах МосОблЕИРЦ для удобства жителей установлены терминалы, с помощью которых можно передать показания приборов учета воды, электроэнергии и оплатить услуги ЖКХ.
Управление ЕИРЦ «Красногорск»
Красногорский район, п. Мечниково, д.26.
Режим работы: пн-пт 08.30-17.15 суб 8.30-16.15 перерыв на обед 13.00-13.45 вс выходной
Телефоны: 8-968-763-11-79, 8-495-374-51-61 доб. 742, 657
Служба корпоративных коммуникаций ООО "МосОблЕИРЦ"
Управление Красногорск ООО «МосОблЕИРЦ»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан