- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Telegram-канал управляющей организации для оперативной связи с жителями стал лучшей практикой управления многоквартирным домом в Подмосковье
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с Ассоциацией многоквартирных домов Московской области и Государственной жилищной инспекции региона подвели итоги конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области».
Лидером среди представленных на голосовании практик, по мнению жителей региона, признана практика управляющей организации МУП «Жилищник г.о. Химки» по созданию Telegram-каналов многоквартирных домов для информирования жителей в режиме онлайн. За нее было отдано более 1 тыс. голосов. По специальному Qr-коду, размещенному на информационных стендах дома в подъездах, каждый житель может зайти на канал своего дома и отслеживать мероприятия, реализованные УК. Основная целью создания подобного Telegram-канала является оперативное информирование собственников о текущей работе УК. Представители МУП «Жилищник г.о. Химки» отмечают, что это было особенно необходимо, в период совместной борьбы с коронавирусной инфекцией для размещения новостных заметок и недопущения информационного искажения.Начало формыКонец формы
«Со следующего года мы планируем внедрить практику – победителя на всей территории Московской области. Своим результатом голосования жители еще раз показали, что открытая коммуникация между собственниками и управляющей организацией очень важна, тем более что современные цифровые возможности позволяют вести диалоги оперативно и для удобства жителей в режиме онлайн, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области».
Второе место в конкурсе жители отдали УК АО «Жилсервис» из городского округа Королев. Управляющая организация совместно с «Почтой России» ввела услугу оплаты ЖКУ из дома. Жители оставляют заявку через диспетчерскую службу или напрямую через управляющую организацию, сотрудники УК, вооружившись терминалами оплаты, выезжают по адресам, принимают оплату и выдают чек. Жители имеют возможность оплатить услугу, как картой, так и наличными. Эта услуга оказалась очень востребована особенно среди пожилых людей, которые не имеют возможности пользоваться интернетом.
Третье место получила Красногорская управляющая организация ООО «ПИК-комфорт». УК основали крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр безопасности жилого фонда – первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний. Многофункциональный центр «Безопасный дом» обслуживает весь жилой и коммерческий фонд, находящийся в управлении ГК «ПИК- Комфорт».
Всего на первый этап конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области» было прислано более 100 заявок от управляющих организаций с реализованными в этом году практиками в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. Во второй этап голосования комиссией были отобраны 17 участников, и в течение нескольких недель несколько тысяч жителей Подмосковья оценивали отобранные практики на сайте тырешаешьжкх.рф. Отметим, что голосовали собственники только по описанию активности и ее фотографиям без информации о названии УК и городского округа. При голосовании учитывалось несколько критериев для голосования: оригинальность идеи, инновационность, вовлеченность/участие жителей, качество исполнения.
Напомним, что основной целью конкурса являлось повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным между собственниками и управляющей организации изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан