- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Telegram-канал управляющей организации для оперативной связи с жителями стал лучшей практикой управления многоквартирным домом в Подмосковье

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с Ассоциацией многоквартирных домов Московской области и Государственной жилищной инспекции региона подвели итоги конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области».
Лидером среди представленных на голосовании практик, по мнению жителей региона, признана практика управляющей организации МУП «Жилищник г.о. Химки» по созданию Telegram-каналов многоквартирных домов для информирования жителей в режиме онлайн. За нее было отдано более 1 тыс. голосов. По специальному Qr-коду, размещенному на информационных стендах дома в подъездах, каждый житель может зайти на канал своего дома и отслеживать мероприятия, реализованные УК. Основная целью создания подобного Telegram-канала является оперативное информирование собственников о текущей работе УК. Представители МУП «Жилищник г.о. Химки» отмечают, что это было особенно необходимо, в период совместной борьбы с коронавирусной инфекцией для размещения новостных заметок и недопущения информационного искажения.Начало формыКонец формы
«Со следующего года мы планируем внедрить практику – победителя на всей территории Московской области. Своим результатом голосования жители еще раз показали, что открытая коммуникация между собственниками и управляющей организацией очень важна, тем более что современные цифровые возможности позволяют вести диалоги оперативно и для удобства жителей в режиме онлайн, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области».
Второе место в конкурсе жители отдали УК АО «Жилсервис» из городского округа Королев. Управляющая организация совместно с «Почтой России» ввела услугу оплаты ЖКУ из дома. Жители оставляют заявку через диспетчерскую службу или напрямую через управляющую организацию, сотрудники УК, вооружившись терминалами оплаты, выезжают по адресам, принимают оплату и выдают чек. Жители имеют возможность оплатить услугу, как картой, так и наличными. Эта услуга оказалась очень востребована особенно среди пожилых людей, которые не имеют возможности пользоваться интернетом.
Третье место получила Красногорская управляющая организация ООО «ПИК-комфорт». УК основали крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр безопасности жилого фонда – первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний. Многофункциональный центр «Безопасный дом» обслуживает весь жилой и коммерческий фонд, находящийся в управлении ГК «ПИК- Комфорт».
Всего на первый этап конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области» было прислано более 100 заявок от управляющих организаций с реализованными в этом году практиками в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. Во второй этап голосования комиссией были отобраны 17 участников, и в течение нескольких недель несколько тысяч жителей Подмосковья оценивали отобранные практики на сайте тырешаешьжкх.рф. Отметим, что голосовали собственники только по описанию активности и ее фотографиям без информации о названии УК и городского округа. При голосовании учитывалось несколько критериев для голосования: оригинальность идеи, инновационность, вовлеченность/участие жителей, качество исполнения.
Напомним, что основной целью конкурса являлось повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным между собственниками и управляющей организации изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан