Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Telegram-канал управляющей организации для оперативной связи с жителями стал лучшей практикой управления многоквартирным домом в Подмосковье

30.12.2020 1163
Telegram-канал управляющей организации для оперативной связи с жителями стал лучшей практикой управления многоквартирным домом в Подмосковье
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с Ассоциацией многоквартирных домов Московской области и Государственной жилищной инспекции региона подвели итоги конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области».

Лидером среди представленных на голосовании практик, по мнению жителей региона, признана практика управляющей организации МУП «Жилищник г.о. Химки» по созданию Telegram-каналов многоквартирных домов для информирования жителей в режиме онлайн. За нее было отдано более 1 тыс. голосов. По специальному Qr-коду, размещенному на информационных стендах дома в подъездах, каждый житель может зайти на канал своего дома и отслеживать мероприятия, реализованные УК. Основная целью создания подобного Telegram-канала является оперативное информирование собственников о текущей работе УК. Представители МУП «Жилищник г.о. Химки» отмечают, что это было особенно необходимо, в период совместной борьбы с коронавирусной инфекцией для размещения новостных заметок и недопущения информационного искажения.Начало формыКонец формы

«Со следующего года мы планируем внедрить практику – победителя на всей территории Московской области. Своим результатом голосования жители еще раз показали, что открытая коммуникация между собственниками и управляющей организацией очень важна, тем более что современные цифровые возможности позволяют вести диалоги оперативно и для удобства жителей в режиме онлайн, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области».

     Второе место в конкурсе жители отдали УК АО «Жилсервис» из городского округа Королев. Управляющая организация совместно с «Почтой России» ввела услугу оплаты ЖКУ из дома. Жители оставляют заявку через диспетчерскую службу или напрямую через управляющую организацию, сотрудники УК, вооружившись терминалами оплаты, выезжают по адресам, принимают оплату и выдают чек. Жители имеют возможность оплатить услугу, как картой, так и наличными. Эта услуга оказалась очень востребована особенно среди пожилых людей, которые не имеют возможности пользоваться интернетом.

   Третье место получила Красногорская управляющая организация ООО «ПИК-комфорт». УК основали крупнейший в России многофункциональный диспетчерский центр безопасности жилого фонда – первый подобный центр среди негосударственных коммерческих компаний. Многофункциональный центр «Безопасный дом» обслуживает весь жилой и коммерческий фонд, находящийся в управлении ГК «ПИК- Комфорт».

   Всего на первый этап конкурса «Мой дом. Лучшая практика в Московской области» было прислано более 100 заявок от управляющих организаций с реализованными в этом году практиками в сфере управления общим имуществом многоквартирных жилых домов. Во второй этап голосования комиссией были отобраны 17 участников, и в течение нескольких недель несколько тысяч жителей Подмосковья оценивали отобранные практики на сайте тырешаешьжкх.рф. Отметим, что голосовали собственники только по описанию активности и ее фотографиям без информации о названии УК и городского округа. При голосовании учитывалось несколько критериев для голосования: оригинальность идеи, инновационность, вовлеченность/участие жителей, качество исполнения.

Напомним, что основной целью конкурса являлось повышение информированности граждан о реализуемых проектах в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области и привлечение внимания к качественным, позитивным между собственниками и управляющей организации изменениям и успешным практикам в управлении многоквартирными домами.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске проверили ход строительства участка магистральной теплосети 

Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...

24.07.2024
Уважаемые жители городского округа Красногорск!

Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.

24.07.2024
Уважаемые красногорцы, напоминаем правила вывоза строительных отходов

Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...

23.07.2024
Неделя «Коммунального бонуса»: скидки и подарки без ограничений  

С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.

22.07.2024
Внимание, красногорцы!

АО «Красногорская теплосеть» сообщает.

20.07.2024
Красногорск стал одним из самых укомплектованных коммунальным транспортом баз в области

Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...

12.07.2024