- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Стали свидетелем происшествия на льду? Звоните на номер «112»!
Наступает зимний период и в Подмосковье начинают замерзать водоемы. Спасатели напоминают, первый лед очень опасен. В это время увеличивается количество вызовов на единый номер спасения «112».
С поздней осени до весны операторы Системы-112 Московской области отмечают увеличение количества обращений, связанных с происшествиями на льду. Перепады ночных и дневных температур, заморозки и оттепели, скорость течения – все это значительно влияет на толщину льда на водоемах. Выходить на лед безопасно, только если его толщина не менее 10 см.
Тем не менее, не редки случаи, когда рыбакам не терпится открыть зимний сезон ловли, или дети стремятся испытать лед на прочность, либо кто-то пытается перейти на другой берег по неокрепшему льду. Зачастую все это приводит к происшествию.
Специалисты Системы-112 напоминают простые правила, которые помогут сохранить жизнь. Во-первых, толщину льда можно определить визуально. Прочный лед имеет голубой цвет с легким зеленоватым оттенком. Лед белого цвета, или чуть желтоватый, весьма ненадежен. Во-вторых, следует помнить, что если более трех дней держится плюсовая температура, то толщина льда снижается.
Если вы оказались в беде – немедленно зовите на помощь! А если стали свидетелем чрезвычайного происшествия, тут же обращайтесь на единый номер «112» любым удобным для вас способом: непосредственно позвонив в Службу спасения, отправив СМС-сообщение, через мобильное приложение «112 МО». Даже если вы не можете точно объяснить, где вы находитесь, оператор Системы-112 Московской области, благодаря системе геопозиционирования, самостоятельно определит ваше местоположение и незамедлительно направит на помощь все необходимые экстренные службы.
Звонить на номер «112» можно 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан