- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
Составлена дорожная карта возврата долгов РСО

Крупнейшие ресурсоснабжающие организации г.о. Красногорск на расширенном заседании по вопросам ЖКХ в администрации округа представили дорожные карты по возврату просроченной задолженности и переходу на прямые договора с населением.
ПАО «Водоканал» планирует направить в судебные инстанции информацию о всей просроченной задолженности до конца марта текущего года. До 1 июля «Водоканал» обязался перевести более половины всех потребителей на прямые договора.
ПАО «Красногорская Теплосеть» за прошедшую неделю сократили долг на 15 млн руб. В арбитраже находится 71 иск к исполнителям на сумму 85 млн руб. В их числе: УК «Надежность, качество, стабильность», ООО «Чкаловская», ООО «Домоуправление 2», ООО УК «ЖКХ Онлайн», ФГБУ ЦЖКУ, ООО «МО “Вертикаль”». Договорённости о переходе с 1 марта на прямые договора достигнуты с пятью УК.
Переход на прямые договора с населением, или расщепление услуг поставщиков ресурсов в единых платежных документах МосОблЕИРЦ, как отметил первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Валерий Абраменков, это эффективный путь: «Как показывает практика, собираемость платежей увеличивается до 95-97%».
Также на совещании, всем РСО поручили направить в Госжилинспекцию Московской оболасти и Федеральную службу судебных приставов информацию о долгах исполнителей ЖКУ, превышающую два месяца.
В отношении организаций, имеющих наибольшую задолженность, будет инициирована проверка с целью контроля расходования средств, поступивших по коммунальным платежам от населения.
В числе компаний с худшими показателями по долгам перед РСО на совещании отметили: ООО «Красногорье-ДЭЗ», ООО «Ук Сервис 24», ООО «Путилково-Сервис», ООО «Эксперт Сервис».
«Обращаю внимание, что с наличием просроченного долга УК не смогут получить рейтинг 3-4 звезды, который с этого года становится одним из главных факторов допуска организаций к обслуживанию жилого фонда», – отметил Валерий Абраменков.
Лучшую динамику по снижению долгов показывают: ТСЖ «Южный», ООО «Технологии комфорта», ООО «УК Комфорт», ООО «УК Городок», ООО «УК Парковые аллеи», ООО «ДЭЗ-сервис».








ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очистка от снега и наледи проводилась во внутриквартальных проездах от дома 1 до дома 6 по ул. Пришвина в субботу, 23...
23.01.2021В связи с неблагоприятными погодными условиями в городском округе Красногорск проводится очистка скатных кровель от...
22.01.2021МосОблЕИРЦ информирует: в связи с досрочным выпуском квитанций в декабре расчёты по электроэнергии и водоснабжению...
22.01.2021По состоянию на 1 января задолженность населения г.о. Красногорск за потребленные и оказанные коммунальные услуги...
22.01.2021В расчистке дорог, дворовых и общественных территорий задействованы 1185 дворников и 273 единицы спецтехники с...
22.01.2021Способы утилизации раздельных отходов для жителей МКД, имеющих систему мусороприемных камер и мусоропроводы.
21.01.2021
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан