- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Составлена дорожная карта возврата долгов РСО

Крупнейшие ресурсоснабжающие организации г.о. Красногорск на расширенном заседании по вопросам ЖКХ в администрации округа представили дорожные карты по возврату просроченной задолженности и переходу на прямые договора с населением.
ПАО «Водоканал» планирует направить в судебные инстанции информацию о всей просроченной задолженности до конца марта текущего года. До 1 июля «Водоканал» обязался перевести более половины всех потребителей на прямые договора.
ПАО «Красногорская Теплосеть» за прошедшую неделю сократили долг на 15 млн руб. В арбитраже находится 71 иск к исполнителям на сумму 85 млн руб. В их числе: УК «Надежность, качество, стабильность», ООО «Чкаловская», ООО «Домоуправление 2», ООО УК «ЖКХ Онлайн», ФГБУ ЦЖКУ, ООО «МО “Вертикаль”». Договорённости о переходе с 1 марта на прямые договора достигнуты с пятью УК.
Переход на прямые договора с населением, или расщепление услуг поставщиков ресурсов в единых платежных документах МосОблЕИРЦ, как отметил первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Валерий Абраменков, это эффективный путь: «Как показывает практика, собираемость платежей увеличивается до 95-97%».
Также на совещании, всем РСО поручили направить в Госжилинспекцию Московской оболасти и Федеральную службу судебных приставов информацию о долгах исполнителей ЖКУ, превышающую два месяца.
В отношении организаций, имеющих наибольшую задолженность, будет инициирована проверка с целью контроля расходования средств, поступивших по коммунальным платежам от населения.
В числе компаний с худшими показателями по долгам перед РСО на совещании отметили: ООО «Красногорье-ДЭЗ», ООО «Ук Сервис 24», ООО «Путилково-Сервис», ООО «Эксперт Сервис».
«Обращаю внимание, что с наличием просроченного долга УК не смогут получить рейтинг 3-4 звезды, который с этого года становится одним из главных факторов допуска организаций к обслуживанию жилого фонда», – отметил Валерий Абраменков.
Лучшую динамику по снижению долгов показывают: ТСЖ «Южный», ООО «Технологии комфорта», ООО «УК Комфорт», ООО «УК Городок», ООО «УК Парковые аллеи», ООО «ДЭЗ-сервис».








ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан