- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Скорая или неотложка: в чем разница для пациента?
Где грань между скорой или неотложной помощью рассказала Подмосковная служба скорой медицинской помощи.
Хотя бы раз в жизни каждый из нас вызывал скорую помощь или врача на дом, но как понять, кто именно должен приехать на вызов – бригада скорой помощи или бригада неотложной помощи.
Во-первых, конечно же, главный определяющий фактор – является ли повод к вызову угрожающим жизни и здоровью.
Чтобы диспетчер смог оценить степень тяжести состояния пациента, вызывающему необходимо максимально точно и в полной мере рассказать о жалобах пациента. В зависимости от этого, вызов будет обслужен бригадой скорой помощи или переадресован в отделение неотложной помощи при поликлиниках, что не является отказом в оказании положенной медицинской помощи. Врач «неотложки» может сразу на месте вызова открыть больничный лист, выписать направление на некоторые виды исследований, назначить лечение и выписать лекарственные препараты. Таким функционалом бригады скорой помощи не обладают.
Бригада неотложной помощи выезжает в тех ситуациях, когда непосредственной угрозы для здоровья нет, например, головокружения, головные боли или признаки ОРВИ. В распоряжении врача бригады неотложной помощи есть с собой все необходимые лекарственные препараты для оказания медицинской помощи. А если участковый врач обнаружит, что состояние пациента более серьёзное, чем предполагалось ранее, он вызовет бригаду скорой помощи.
Напомним, что вызов скорой помощи в Московской области осуществляется по единому номеру экстренных служб «112», а также через мобильное приложение региональной системы-112, которая дает возможность отследить, где находится карета скорой помощи.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Детский клинический центр им. Л.М. Рошаля поступил 16-летний юноша с серьёзными травмами глаз и лица. Врачи...
30.01.2025Сегодня на подстанции работают 112 человек — медперсонал и водители. Ежедневно к пациентам выезжают девять бригад,...
30.01.2025Инородное тело — это любой предмет, оказавшийся внутри организма. Это могут быть мелкие детали игрушек, монетки,...
28.01.2025Уважаемые жители Красногорска! Если у вас возникли вопросы относительно прикрепления к поликлинике, приёма...
27.01.2025Врачи отделения сосудистой хирургии Красногорской больницы проявили высокий профессионализм и спасли жизнь 37-летней...
23.01.2025В Детском центре имени Л.М. Рошаля в Красногорске начало работу новое отделение реабилитации. Здесь маленькие...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан