- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Скорая или неотложка: в чем разница для пациента?

Где грань между скорой или неотложной помощью рассказала Подмосковная служба скорой медицинской помощи.
Хотя бы раз в жизни каждый из нас вызывал скорую помощь или врача на дом, но как понять, кто именно должен приехать на вызов – бригада скорой помощи или бригада неотложной помощи.
Во-первых, конечно же, главный определяющий фактор – является ли повод к вызову угрожающим жизни и здоровью.
Чтобы диспетчер смог оценить степень тяжести состояния пациента, вызывающему необходимо максимально точно и в полной мере рассказать о жалобах пациента. В зависимости от этого, вызов будет обслужен бригадой скорой помощи или переадресован в отделение неотложной помощи при поликлиниках, что не является отказом в оказании положенной медицинской помощи. Врач «неотложки» может сразу на месте вызова открыть больничный лист, выписать направление на некоторые виды исследований, назначить лечение и выписать лекарственные препараты. Таким функционалом бригады скорой помощи не обладают.
Бригада неотложной помощи выезжает в тех ситуациях, когда непосредственной угрозы для здоровья нет, например, головокружения, головные боли или признаки ОРВИ. В распоряжении врача бригады неотложной помощи есть с собой все необходимые лекарственные препараты для оказания медицинской помощи. А если участковый врач обнаружит, что состояние пациента более серьёзное, чем предполагалось ранее, он вызовет бригаду скорой помощи.
Напомним, что вызов скорой помощи в Московской области осуществляется по единому номеру экстренных служб «112», а также через мобильное приложение региональной системы-112, которая дает возможность отследить, где находится карета скорой помощи.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сосудистые хирурги Красногорской больницы провели операцию по спасению жизни пациента с аневризмой брюшной аорты с...
04.06.2025ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан