- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Московской области эффективно борется с хулиганскими вызовами
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер 112 поступают хулиганские вызовы это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.
С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило более 50 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На сегодняшний день они составляют менее 1% от общего количества обращений.
Значительного снижения количества ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора, внедренного в Систему-112 Московской области. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений. Если с одного номера совершено несколько подобных вызовов, то специалисты Системы-112 Московской области передают информацию о нарушителе в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Под хулиганскими звонками подразумеваются настойчивые вызовы с одного номера телефона, без формулировки причины. Неоднократные вызовы, которые при ответе оператора заявитель сбрасывает. Также, к этой категории относятся вызовы, когда заявитель находится в алкогольном опьянении или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознался, что пошутил о происшествии.
«Хулиганские вызовы мешают нашей работе, так как отнимают время, которое так важно не упустить в некоторых случаях», - говорит оператор Системы-112 Владимир. Такие вызовы перегружали линии и отвлекали от решения основных задач. Радует, что хулиганских вызовов становится все меньше и мы можем сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Пожары для лесов и их обитателей являются страшной катастрофой, они приводят к гибели всей экосистемы, сообщилчлен...
17.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
26.08.2024Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.2024Организатором события выступил отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу...
18.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан