- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала зимы Госжилинспекция Московской области выписала почти 8 миллионов рублей штрафов за состояние кровель многоквартирных домов

На 7 миллионов 890 тысяч рублей оштрафовала Госжилинспекция Подмосковья управляющие компании региона за ненадлежащее состояние кровель многоквартирных домов с начала зимы.
Начиная с 1 декабря, ведомство провело свыше 400 проверок, из которых 167 по требованию прокуратуры и более 250 – по жалобам жителей, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
С 1 декабря по 31 января с претензиями в адрес своих УК по поводу содержания кровель в Госжилинспекцию обратились жители 37 муниципалитетов, в которых прошли проверки и были выданы свыше 140 предписаний на устранение неисправностей.
По числу выявленных нарушений лидирует Солнечногорск (68), в адрес его управляющих организаций выписали 300 тысяч рублей штрафов. Далее Лобня: 46 нарушений и 150 тысяч рублей наказания. На третьем месте Красногорск: 45 фактов ненадлежащего содержания и 420 тысяч рублей штрафов.
Самую солидную сумму заплатили за нарушения коммунальщики Истры. Январские снегопады и перепады температур спровоцировали проблемы, которые обошлись управляющим компаниям городского округа в 2 миллиона рублей. На 900 тысяч оштрафовали организации Наро-Фоминского – тоже в январе. А вот Воскресенск отметился еще в начале зимы, и с декабрьскими штрафами в 850 тысяч рублей занимает третье место.
Наиболее распространенные нарушения этой зимы – снег и сосульки и протечки с кровли - попадают под часть вторую статьи 14.1.3 КоАП РФ о нарушении лицензионных требований при управлении многоквартирным домом и наказываются штрафом в адрес должностного лица от 50 до 100 тысяч рублей, а организации – от 250 тысяч до 300 тысяч рублей.
«Официальные проверки, предписания и штрафы – то есть весь комплекс мер административного воздействия включается лишь после того, как управляющая компания не отработала обращение жителей в установленные сроки. Все вопросы к оперативности и качеству работ можно адресовать в Госжилинспекцию Подмосковья», - пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сообщить о проблемах на кровле в свою управляющую компанию можно как по телефону, так и через единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Электронная заявка в ЕДС МО оформляется на портале eds.mosreg.ru.
Управляющая организация обязана в течение 24 часов взять ее в работу и выполнить в регламентные сроки. При этом заявитель должен подтвердить, что заявка исполнена и у него нет претензий к качеству.
Когда обращения в УК и ЕДС не дают желаемого результата, можно направить заявление в Госжилинспекцию: через форму обратной связи на сайте ведомства или обычным письмом по адресу Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д.Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, д.1А.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан