- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала зимы Госжилинспекция Московской области выписала почти 8 миллионов рублей штрафов за состояние кровель многоквартирных домов

На 7 миллионов 890 тысяч рублей оштрафовала Госжилинспекция Подмосковья управляющие компании региона за ненадлежащее состояние кровель многоквартирных домов с начала зимы.
Начиная с 1 декабря, ведомство провело свыше 400 проверок, из которых 167 по требованию прокуратуры и более 250 – по жалобам жителей, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
С 1 декабря по 31 января с претензиями в адрес своих УК по поводу содержания кровель в Госжилинспекцию обратились жители 37 муниципалитетов, в которых прошли проверки и были выданы свыше 140 предписаний на устранение неисправностей.
По числу выявленных нарушений лидирует Солнечногорск (68), в адрес его управляющих организаций выписали 300 тысяч рублей штрафов. Далее Лобня: 46 нарушений и 150 тысяч рублей наказания. На третьем месте Красногорск: 45 фактов ненадлежащего содержания и 420 тысяч рублей штрафов.
Самую солидную сумму заплатили за нарушения коммунальщики Истры. Январские снегопады и перепады температур спровоцировали проблемы, которые обошлись управляющим компаниям городского округа в 2 миллиона рублей. На 900 тысяч оштрафовали организации Наро-Фоминского – тоже в январе. А вот Воскресенск отметился еще в начале зимы, и с декабрьскими штрафами в 850 тысяч рублей занимает третье место.
Наиболее распространенные нарушения этой зимы – снег и сосульки и протечки с кровли - попадают под часть вторую статьи 14.1.3 КоАП РФ о нарушении лицензионных требований при управлении многоквартирным домом и наказываются штрафом в адрес должностного лица от 50 до 100 тысяч рублей, а организации – от 250 тысяч до 300 тысяч рублей.
«Официальные проверки, предписания и штрафы – то есть весь комплекс мер административного воздействия включается лишь после того, как управляющая компания не отработала обращение жителей в установленные сроки. Все вопросы к оперативности и качеству работ можно адресовать в Госжилинспекцию Подмосковья», - пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сообщить о проблемах на кровле в свою управляющую компанию можно как по телефону, так и через единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Электронная заявка в ЕДС МО оформляется на портале eds.mosreg.ru.
Управляющая организация обязана в течение 24 часов взять ее в работу и выполнить в регламентные сроки. При этом заявитель должен подтвердить, что заявка исполнена и у него нет претензий к качеству.
Когда обращения в УК и ЕДС не дают желаемого результата, можно направить заявление в Госжилинспекцию: через форму обратной связи на сайте ведомства или обычным письмом по адресу Московская область, Одинцовский г.о., с/п Барвихинское, д.Раздоры, 1-й км Рублево-Успенского шоссе, д.1А.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан