- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Система-112 Московской области отправила четыре миллиона СМС-сообщений о статусах реагирования экстренных служб
Подмосковная Служба спасения постоянно совершенствует свою деятельность. Расширяется функционал Системы, внедряются новые опции и алгоритмы. Все делается для того, чтобы жителям и гостям региона, в случае необходимости, было удобней обратиться за помощью, а сама помощь – оказывалась, как можно быстрее.
Одна из функций обратной связи с заявителями - СМС-информирование о статусах реагирования экстренных служб. Внедрена она в 2019 году. На территории России эта функция реализована впервые.
Исходя из практики, порядка 70% поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, адресовано скорой медицинской помощи. Поэтому, в первую очередь, граждане стали получать СМС-сообщения о реагировании именно этой службы.
Работает эта функция следующим образом - после обращения на единый номер «112», заявитель получает сообщения о том - во сколько принят вызов, экстренный это вызов, или неотложный, о выезде бригады, через какое время она будет на месте и о том, что медики прибыли по указанному адресу.
Функция СМС-информирования несет «двойную» пользу. Обратившиеся четко знают, через сколько времени помощь будет на месте. Таким образом, резко сокращается количество повторных звонков с целью уточнения, когда приедут специалисты. Соответственно, уменьшается нагрузка на операторов Системы-112 и диспетчеров скорой помощи. С другой стороны, появилась возможность контроля прибытия бригады на каждый вызов.
Позже, с 2021 года в Системе-112 стало возможным получать СМС-сообщения о действиях газовой службы. Заявителей аналогично информируют о принятии вызова, выезде бригады, времени в пути и о прибытии бригады на место.
Как показала статистика, Служба спасения ежемесячно в среднем отправляет 655 тысяч СМС-уведомлений. То есть, только с начала текущего года, это уже почти четыре миллиона сообщений. Такие цифры, бесспорно, свидетельствует о нужности данной функции.
Система-112 Московской области работает круглосуточно семь дней в неделю. По единому номеру можно обратиться за помощью при необходимости вызвать медиков, в случае утечки газа, ДТП, пожара, если вы заблудились в лесу, и в других экстренных ситуациях.
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан