- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Система-112 Московской области отправила четыре миллиона СМС-сообщений о статусах реагирования экстренных служб

Подмосковная Служба спасения постоянно совершенствует свою деятельность. Расширяется функционал Системы, внедряются новые опции и алгоритмы. Все делается для того, чтобы жителям и гостям региона, в случае необходимости, было удобней обратиться за помощью, а сама помощь – оказывалась, как можно быстрее.
Одна из функций обратной связи с заявителями - СМС-информирование о статусах реагирования экстренных служб. Внедрена она в 2019 году. На территории России эта функция реализована впервые.
Исходя из практики, порядка 70% поступающих в Систему-112 Московской области вызовов, адресовано скорой медицинской помощи. Поэтому, в первую очередь, граждане стали получать СМС-сообщения о реагировании именно этой службы.
Работает эта функция следующим образом - после обращения на единый номер «112», заявитель получает сообщения о том - во сколько принят вызов, экстренный это вызов, или неотложный, о выезде бригады, через какое время она будет на месте и о том, что медики прибыли по указанному адресу.
Функция СМС-информирования несет «двойную» пользу. Обратившиеся четко знают, через сколько времени помощь будет на месте. Таким образом, резко сокращается количество повторных звонков с целью уточнения, когда приедут специалисты. Соответственно, уменьшается нагрузка на операторов Системы-112 и диспетчеров скорой помощи. С другой стороны, появилась возможность контроля прибытия бригады на каждый вызов.
Позже, с 2021 года в Системе-112 стало возможным получать СМС-сообщения о действиях газовой службы. Заявителей аналогично информируют о принятии вызова, выезде бригады, времени в пути и о прибытии бригады на место.
Как показала статистика, Служба спасения ежемесячно в среднем отправляет 655 тысяч СМС-уведомлений. То есть, только с начала текущего года, это уже почти четыре миллиона сообщений. Такие цифры, бесспорно, свидетельствует о нужности данной функции.
Система-112 Московской области работает круглосуточно семь дней в неделю. По единому номеру можно обратиться за помощью при необходимости вызвать медиков, в случае утечки газа, ДТП, пожара, если вы заблудились в лесу, и в других экстренных ситуациях.
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан