- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Госжилинспекция проконтролировала в ЦУР отработку управляющими компаниями региона 129 тысяч заявок жителей
За пять месяцев года УК Подмосковья выполнили 129 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
- уборка подъездов (13,5 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (8,04 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (7,05 тыс.)
«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 17,8%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за пять месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Балашиха (9,1 тыс.);
- Одинцовский (7,7 тыс.);
- Люберцы (6,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (6,7 тыс.);
- Пушкинский (4,2 тыс.);
- Воскресенск (4,03 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (5,4 тыс.);
- Котельники (2,6 тыс.);
- Кашира (1,2 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (310 заявок);
- Власиха (301);
- Звездный городок (12).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (1945 заявок);
- Богородский (2315);
- Раменский (2689).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (600 заявок);
- Егорьевск (705);
- Жуковский (850).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (55 заявок);
- Лотошино (62);
- Шаховская (66).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В ходе мероприятия была объявлена минута молчания, чтобы все присутствующие могли почтить память погибших героев и...
05.12.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск новогодних мероприятий напоминаем об...
05.12.2025На мероприятии можно будет сдать различные виды отходов.
05.12.2025Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области
05.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025В Красногорске состоялась церемония возложения цветов к Вечному огню, в которой приняли участие депутаты, члены...
05.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан