- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала года Госжилинспекция проконтролировала в ЦУР отработку управляющими компаниями региона 129 тысяч заявок жителей
За пять месяцев года УК Подмосковья выполнили 129 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Госжилинспекция проконтролировала их отработку в Центре управления регионом. Чаще всего от УК требовали провести уборку подъездов, наладить работу лифтов и восстановить освещение в подъездах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По числу поступивших с начала года запросов три топовые категории распределились так:
- уборка подъездов (13,5 тыс. заявок);
- наладка лифтового оборудования (8,04 тыс.);
- восстановление освещения подъезда/входной группы (7,05 тыс.)
«По сравнению с таким же периодом прошлого года число обращений сократилось на 17,8%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Больше всего заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции за пять месяцев выполнили управляющие компании городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
- Балашиха (9,1 тыс.);
- Одинцовский (7,7 тыс.);
- Люберцы (6,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (6,7 тыс.);
- Пушкинский (4,2 тыс.);
- Воскресенск (4,03 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (5,4 тыс.);
- Котельники (2,6 тыс.);
- Кашира (1,2 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (310 заявок);
- Власиха (301);
- Звездный городок (12).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (1945 заявок);
- Богородский (2315);
- Раменский (2689).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (600 заявок);
- Егорьевск (705);
- Жуковский (850).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (55 заявок);
- Лотошино (62);
- Шаховская (66).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск принял участие в совещании под руководством Губернатора Московской области Андрея...
26.11.2024В рамках акции «Коробка храбрости» сторонники партии собирают игрушки, конструкторы, книжки и другие подарки, которые...
25.11.2024ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам:...
25.11.2024В этот особенный день Белый зал превратился в место, где царила атмосфера любви, тепла и единства.
24.11.2024В Доме культуры «Луч» прошёл яркий и запоминающийся концерт, посвящённый Дню матери.
24.11.2024Творческие коллективы подарили зрителям искренние песни и яркие номера.
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан