- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ обсуждали в Красногорске
![Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ обсуждали в Красногорске](/netcat_files/3/1/obsch-palata1jpg.jpg)
30 сентября представители общественной палаты Красногорского муниципального района приняли участие в семинаре-совещании «Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ на территории Московской области».
Семинар организован комиссией по жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Московской области совестно с региональным Центром общественного контроля и проходил во вторник в администрации Красногорского района.
В ходе семинара-совещания участники обсуждали наиболее актуальные проблемы, технологии и задачи общественного контроля в сфере ЖКХ на территории региона.
Общественная палата может стать посредником в разрешении спорных ситуаций между жителями домов, поставщиками услуг, управляющими компаниями и местной властью.
Главная задача семинара-совещания, как рассказала председатель комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Московской области Светлана Разворотнева, состоит в том, чтобы обсудить с муниципальными палатами и с гражданскими активистами, как эффективно построить сеть гражданского контроля в Московской области«.
В ходе обсуждения со своими предложениями выступил каждый участник совещания. Общественную палату Красногорского муниципального района представляли председатель Владимир Тонкоев, заместитель председателя Николай Фрольцов, член ОП Антон Смирнов, эксперт Нина Вдовина. Также в дискуссии участвовали представители муниципальных Общественных палат из Истринского и Лотошинского районов.
Для того, чтобы помочь жителям разобраться в спорных ситуациях, у Общественных палат существуют достаточно серьезные права, которые определены федеральным законодательством. Они могут проводить общественный мониторинг, экспертизу, запрашивать документы, приглашать на свои заседания должностных лиц. И очень важно, как отметили на совещании, чтобы муниципальные палаты начали этими правами активно пользоваться.
«Мы провели сегодня одно из лучших совещаний. Общественная палата Красногорского района высоко профессиональная и очень заинтересованная. Я надеюсь, что наше взаимодействие по мониторингу, по помощи гражданам в решении проблем ЖКХ принесет ощутимые результаты. Красногорский район, я уверена, станет пилотной площадкой в реализации ряда инициатив, которые мы сегодня обсудили», — отметила Светлана Разворотнева.
В ходе дискуссии на семинаре обсуждалось формирование рейтингов управляющих компаний, создание общественного портала, на котором граждане могли бы проголосовать по решению той или иной проблемы и еще ряд вопросов, касающихся организации работы общественного контроля.
Пресс-служба администрации
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан