- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Работать без долгов, или уйти с рынка ЖКХ?
Управляющие организации г.о. Красногорск всё активнее используют возможности урегулирования задолженности перед ресурсоснабжающими организациями.
На третий по счету «пропуск должников» за потребленные теплоэнергоресурсы пришли 13 представителей управляющих компаний из «красной зоны», которые имеют просроченную задолженность свыше 5 млн рублей.
Для урегулирования задолженности перед РСО, как сообщил первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск Валерий Абраменков, участникам «пропуска» предлагается несколько вариантов.
В их числе: подписание графика погашения долга с РСО, переход на прямые договоры РСО с собственниками квартир, заключение абонентского договора с «МосОблЕИРЦ», по которому будет производиться расщепление поступающих платежей по поставщикам воды, тепла и электроэнергии.
«Управляющие организации могут выбрать любой вариант урегулирования долга. Важно понимать, что в Красногорске останутся работать только те компании, которые не имеют просроченной задолженности и соблюдают финансовую дисциплину», – отметил Валерий Абраменков.
На сегодняшний день долг перед РСО управляющих организаций из «красной зоны», составляет 880 млн. рублей.
По итогам прошедших трех пропусков один из лучших результатов показала УК ООО «Феникс». Компания вышла из «красной зоны», представив прозрачный график погашения долга с РСО. Также положительную динамику показывают ООО «Сервис Дом», ООО «УК «Акватория», ООО «Технологии Комфорта».
ООО «УК «Чкаловская» и УК ООО «Путилково Сервис» демонстрируют отрицательную динамику в этом вопросе. В очередной раз не использовали возможность урегулировать долг ООО «ПИК Комфорт» и ООО «ГС-Эксплуатация».
По итогам заседания, ресурсоснабжающим организациям поставлена задача провести со всеми УК, имеющими просроченную задолженность, протокольные встречи по составлению графика погашения долга.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан