- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Работа над ошибками: Госжилинспекция открыла цикл обучения работе в мобильном приложении и ЕДС для УК и МЦУР округов

Новый обучающий цикл по работе с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» и системой Единой диспетчерской службы области открыла Госжилинспекция для сотрудников управляющих компаний и муниципальный центров управления регионом. В график первых выездных семинаров включили муниципалитеты, чьи УК чаще всего давали некачественные отчеты. На их ошибках и построили программу обучения. И первыми курсантами Госжилинспекции стали представители управляющих организаций и МЦУР из Долгопрудного, Раменского, Лыткарина, Бронниц и Жуковского, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В курс включили не деликатную теорию, а суровую практику. То есть скомпоновали типовые ошибки УК и диспетчеров и подготовили разбор каждой.
Самая основная ошибка в мобильном приложении – фальсификации отчетов, то есть выполненной работы. Для этого УК используют ряд уловок: предъявляют фото, сделанные с экранов мониторов, а не с фактического объекта; размещают акты работ без указания даты, либо никаких актов не размещают вовсе; направляют фото с не устраненными нарушениями; предъявляют одинаковые фото по всем пунктам чек-листа, либо фото умозрительного характера, на которых виден «какой-то дом». Также практикует вместо фото так называемые «серые квадраты» - медиаматериал как бы размещен, но по факту изображение отсутствует.
Что касается работы в системе ЕДС – здесь используют несколько иную тактику. Распространенная манера - дать текстовой ответ заявителю о решении проблемы, не подтвердив актом, видео и фото. Сюда же относятся просрочки без объяснения причин и переноса сроков, подлоги, а также формальные ответы и просто отказ выполнять задачу с аргументом «Факт не подтвердился. Все исправно». При этом жители продолжают указывать проблему как не решенную и направлять заявки. Отдельно в этом списке стоит ошибка «Устраняя одну проблему, УО создает новую». Ее продемонстрировали на примере заявки из Долгопрудного по поводу засора мусоропровода. В ходе устранения засора УК дала основание для новой заявки: «выломан мусороприемник после устранения засора. Не закрывается мусоропровод», - прокомментировал заявитель решение проблемы.
Каждую из этих ошибок адресовали конкретному «ученику». Также назвали основных нарушителей среди управляющих компаний. В десятку отстающих вошли УК с высоким процентом некачественных отчетов. Кстати, большинство из них присутствовали на семинарах и смогли получить публичную оценку своей деятельности, а иногда ее отсутствию. Например, в группу отстсающих попали «Городская управляющая компания», «ДОЛМАСТЕР», «ГранельЖКХ», «Дирижабль», «СервисГрад» в Долгопрудном. И «Раменская УК», «Ильинская УК», «АДАМАНТ», «ЮИТ-СЕРВИС», «Софьинское» и «Волга Сервис» в Раменском.
«Первый цикл обучения рассчитан на все лето и охватит 26 муниципальных образований области. Наша цель – привить сотрудникам УК и МЦУР этику работы в мобильном приложении и ЕДС, в основе которой должен быть профессионализм, подкрепленный честностью и добросовестностью», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
28.04.2025Схемы мошенничества в отношении несовершеннолетних. Подробнее в карточках.
28.04.2025Сотрудники провели уборку на рабочих местах, территории предприятий и прилегающих территориях.
26.04.202526 апреля в России ежегодно отмечают День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году...
25.04.2025В Красногорском Успенском храме Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с прихожанами...
25.04.2025В совещании приняли участие профильные специалисты администрации и подрядчики. Заместитель главы городского округа...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан