- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Работа над ошибками: Госжилинспекция открыла цикл обучения работе в мобильном приложении и ЕДС для УК и МЦУР округов

Новый обучающий цикл по работе с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» и системой Единой диспетчерской службы области открыла Госжилинспекция для сотрудников управляющих компаний и муниципальный центров управления регионом. В график первых выездных семинаров включили муниципалитеты, чьи УК чаще всего давали некачественные отчеты. На их ошибках и построили программу обучения. И первыми курсантами Госжилинспекции стали представители управляющих организаций и МЦУР из Долгопрудного, Раменского, Лыткарина, Бронниц и Жуковского, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В курс включили не деликатную теорию, а суровую практику. То есть скомпоновали типовые ошибки УК и диспетчеров и подготовили разбор каждой.
Самая основная ошибка в мобильном приложении – фальсификации отчетов, то есть выполненной работы. Для этого УК используют ряд уловок: предъявляют фото, сделанные с экранов мониторов, а не с фактического объекта; размещают акты работ без указания даты, либо никаких актов не размещают вовсе; направляют фото с не устраненными нарушениями; предъявляют одинаковые фото по всем пунктам чек-листа, либо фото умозрительного характера, на которых виден «какой-то дом». Также практикует вместо фото так называемые «серые квадраты» - медиаматериал как бы размещен, но по факту изображение отсутствует.
Что касается работы в системе ЕДС – здесь используют несколько иную тактику. Распространенная манера - дать текстовой ответ заявителю о решении проблемы, не подтвердив актом, видео и фото. Сюда же относятся просрочки без объяснения причин и переноса сроков, подлоги, а также формальные ответы и просто отказ выполнять задачу с аргументом «Факт не подтвердился. Все исправно». При этом жители продолжают указывать проблему как не решенную и направлять заявки. Отдельно в этом списке стоит ошибка «Устраняя одну проблему, УО создает новую». Ее продемонстрировали на примере заявки из Долгопрудного по поводу засора мусоропровода. В ходе устранения засора УК дала основание для новой заявки: «выломан мусороприемник после устранения засора. Не закрывается мусоропровод», - прокомментировал заявитель решение проблемы.
Каждую из этих ошибок адресовали конкретному «ученику». Также назвали основных нарушителей среди управляющих компаний. В десятку отстающих вошли УК с высоким процентом некачественных отчетов. Кстати, большинство из них присутствовали на семинарах и смогли получить публичную оценку своей деятельности, а иногда ее отсутствию. Например, в группу отстсающих попали «Городская управляющая компания», «ДОЛМАСТЕР», «ГранельЖКХ», «Дирижабль», «СервисГрад» в Долгопрудном. И «Раменская УК», «Ильинская УК», «АДАМАНТ», «ЮИТ-СЕРВИС», «Софьинское» и «Волга Сервис» в Раменском.
«Первый цикл обучения рассчитан на все лето и охватит 26 муниципальных образований области. Наша цель – привить сотрудникам УК и МЦУР этику работы в мобильном приложении и ЕДС, в основе которой должен быть профессионализм, подкрепленный честностью и добросовестностью», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Джаз в Архангельском. Такого привыкшая к классике усадьба ещё не слышала. Да и для фестиваля локация новая. 10 лет...
25.08.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
25.08.2025Поздравляли гости юбиляра в офисе. Человек-энергия Валентин Чиченин даже в праздник — на работе. Говорит, для него...
25.08.2025Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции провели творческий мастер-класс «Засветись» по изготовлению...
24.08.2025В подмосковном Красногорске сотрудники Госавтоинспекции провели профилактическую акцию «Витамин безопасности»,...
23.08.2025Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на предстоящем фестивале...
23.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан