- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
QR-код с новым видом обратной связи. Промежуточные итоги

В конце марта Министерством ЖКХ Московской области разработан и успешно реализован QR-код с новым видом обратной связи с жителями по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги и возможности подачи заявки по переходу на единую систему расчетов.
«За указанный период посредством QR–кода от жителей МО поступило 388 вопросов по начислениям в Едином платежном документе (ЕПД) и 258 заявлений по переходу на единую систему расчетов, - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области. – Следствием большого количества заявок от жителей Подмосковья на получение ЕПД явилось то, что в 3 квартале 2022 на Единую систему расчетов перешли 14 управляющих организаций в 12 городских округах (Балашиха, Богородский, Домодедово, Коломна, Котельники, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцовский, Подольск, Реутов, Сергиев-Посад, Солнечногорск, Щелково), что в общей сложности составило 25 166 лицевых счетов».
Стоит отметить, что большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ, где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги. Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета подмосковных жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.
«С созданием Единого расчетного центра вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей», - добавил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Напомним, что в целях разъяснения информации, отраженной в ЕПД, в 3 квартале текущего года Министерством ЖКХ дополнительно разработана и внедрена посредством QR-кода памятка о порядке начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан