- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
QR-код с новым видом обратной связи. Промежуточные итоги

В конце марта Министерством ЖКХ Московской области разработан и успешно реализован QR-код с новым видом обратной связи с жителями по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги и возможности подачи заявки по переходу на единую систему расчетов.
«За указанный период посредством QR–кода от жителей МО поступило 388 вопросов по начислениям в Едином платежном документе (ЕПД) и 258 заявлений по переходу на единую систему расчетов, - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области. – Следствием большого количества заявок от жителей Подмосковья на получение ЕПД явилось то, что в 3 квартале 2022 на Единую систему расчетов перешли 14 управляющих организаций в 12 городских округах (Балашиха, Богородский, Домодедово, Коломна, Котельники, Красногорск, Ленинский, Люберцы, Одинцовский, Подольск, Реутов, Сергиев-Посад, Солнечногорск, Щелково), что в общей сложности составило 25 166 лицевых счетов».
Стоит отметить, что большинство жителей Подмосковья получают единый платёжный документ, где собраны все начисления за жилищно-коммунальные услуги. Начисления за ЖКУ в ЕПД прозрачны и законны, а оплаченные денежные средства по ЕПД гарантировано поступают на лицевые счета подмосковных жителей и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг и ресурсов, обслуживающих дом.
«С созданием Единого расчетного центра вместо 5-7 коммунальных счетов появился единый платежный документ – один счет за услуги разных поставщиков. Ушли в прошлое неприятные ситуации с отключениями – деньги стали поступать прямо на счета ресурсников в срок и в полном объеме. Исчез риск того, что с уходом одной управляющей компании пропадала база данных, а с ней - и история платежей», - добавил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Напомним, что в целях разъяснения информации, отраженной в ЕПД, в 3 квартале текущего года Министерством ЖКХ дополнительно разработана и внедрена посредством QR-кода памятка о порядке начислений за жилищно-коммунальные услуги.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан