- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Простые правила «Безопасность в Интернете»

Цифровая безопасность – это набор навыков и привычек, которые помогают нам ориентироваться в пространстве глобальной сети «Интернет». Цифровая безопасность касается каждого пользователя.
Технологии играют важную роль в жизни, начиная с детства. Ранние годы – шанс для ребенка развить навыки, необходимые для обеспечения безопасности в сети.
Если вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, сначала необходимо понять, с какими опасностями они сталкиваются, когда выходят в интернет. Когда вы разберетесь в этом сами, вы также сможете помочь детям безопасно и весело проводить время в сети.
Деньги ребенка – легкая добыча для виртуальных мошенников. Ежегодно миллионы несовершеннолетних сталкиваются с финансовым мошенничеством, поэтому, как только у ребенка появился доступ к интернету и собственная платёжная карта (либо привязанная к счету родителей), настало время рассказать ему о мошенничестве в интернете и финансовой грамотности.
Чему стоит научить ребенка?
Незнакомцы. Объясните ребенку, что к новым знакомствам в интернете стоит относиться с осторожностью, так же как к незнакомцам на улице, поэтому родители должны знать о всех, поступающих предложениях от незнакомцев. Для безопасности сделайте профиль ребенка в социальных сетях закрытым или ограничьте настройками возможность другим пользователям добавляться в друзья, присылать сообщения, комментировать посты и фотографии.
Злоумышленники скрываются на сайтах, привлекающих детей, таких как сайты социальных сетей, развлекательных каналов и онлайн-игр. Такие злоумышленники часто сами притворяются детьми. Этот метод называется кэтфишинг.
Через личное общение проще войти в доверие ради будущей выгоды, а дальше возможны различные схемы обмана:
-
виртуальный знакомый просит денег в долг или прислать фотографии банковских карт или паспортов родителей, рассылает вредоносные ссылки, взломав аккаунт, просит финансовую помощь от имени «настоящих друзей»;
-
мошенники предлагают заработать деньги через игрового бота, выполнять задания, проходить платный опрос или анкетирование, а для вывода «заработка» необходимо заплатить комиссию;
-
мошенники предлагают подросткам быструю и легкую подработку, > для этого необходимо перевести деньги со счета на счет или обналичить з а процент, так дети вовлекаются в нелегальные финансовые операции (дроперство);
-
мошенники создают поддельные сайты онлайн-игр и предлагают «выгодно купить» объекты для игр;
-
мошенники выманивают у ребенка личную информацию, а затем начинают шантажировать его (киберсталкинг);
-
мошенники собирают информацию, используя публикации в социальных сетях, геолокации, данные о родных, фото квартиры, документов и билетов, даты событий, которые публикует ребенок (овершеринг);
-
мошенники размещают объявления о выплатах студентам, заманивая жертву в чат-бот по опасному QR-коду, где запрашивают данные карты для выплаты;
-
мошенники взламывают аккаунт известного блогера, рассылают сообщения, в которых обещают нежданный выигрыш, чтобы получить «приз» предлагают оплатить небольшую комиссию, пройти по ссылке и ввести данные банковской карты.
Дети более уязвимы перед мошенниками и без подготовки ребенок не распознает обман, ведь он пока не понимает рисков и очень доверчив.
Ребенок должен понимать, что ПИН-код и CVV-код — секретная информация, сообщать которую нельзя никому, онлайн-покупки можно совершать с согласования родителей, помнить об опасностях участия во всякого рода онлайн-викторинах и лотереях, не переходить по сомнительным ссылкам – приглашениям, не соглашаться на быстрый заработок и не сообщать персональную информацию о себе и родителях.
Самое главное – родители должны быть примером для подражания для своих детей. Убедитесь, что ваше собственное поведение в сети всегда является безопасным и ответственным.
Главное управление региональной безопасности Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск совместно с представителями Добровольной народной дружины...
18.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск массовых мероприятий приуроченных к православным...
09.04.2025Напоминаем о важности соблюдения мер безопасности при переходе по ссылкам.
24.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции поступило заявление от местной жительницы о том, что неизвестный...
11.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от местной...
10.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан