- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Президент РФ поручил разработать механизм противодействия хищению денежных средств в ситуации, когда граждане под влиянием угроз, обмана или злоупотребления доверием заключают договоры потребительского кредита (займа) и передают заемные денежные средства
«Перечень поручений по итогам совещаний по экономическим вопросам» (утв. Президентом РФ 29.09.2024 № Пр-1999).
В законодательство РФ поручено внести изменения, предусматривающие
в числе прочего:
- направление кредитором заемщику информации о факте заключения с ним договора потребительского кредита (займа) и об условиях такого договора, а также о возможности отказаться от получения потребительского кредита (займа) в течение "периода охлаждения" с использованием единого портала госуслуг;
- предоставление клиенту - физическому лицу возможности назначать уполномоченное лицо для подтверждения совершаемых в пользу третьих лиц операций по переводу денежных средств с банковских счетов (вкладов);
- информирование заемщика о возможности взыскания его задолженности по договору потребительского кредита (займа) на основании исполнительной надписи нотариуса и обеспечение права заемщика отказаться от указанного способа взыскания задолженности до момента совершения нотариусом исполнительной надписи;
- установление обязанности лиц, осуществляющих профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, использовать актуальную официальную информацию, подтверждающую доходы физического лица, при принятии решения о предоставлении ему потребительского займа;
- правовое регулирование деятельности операторов сервисов рассрочки, не предполагающее взимание платы за оказание ими услуг и устанавливающее гарантии защиты прав граждан, аналогичные гарантиям, предусмотренным законодательством РФ о потребительском кредите (займе), в том числе в части, касающейся информирования граждан о полной стоимости принимаемых обязательств и возможности ее изменения;
- возможность взимания платы с физических лиц за оказанные им услуги, аналогичные услугам оператора сервиса рассрочки, исключительно лицами, осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Помощник городского прокурора
Е.С. Бородкин
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск торжественных мероприятий, посвященных Новому...
24.12.2024Дежурства включали в себя патрулирование районов, прилегающих к железнодорожным станциям, территорий жилых...
13.12.2024В здании администрации городского округа Красногорск состоялось заседание антинаркотической комиссии (АНК), в котором...
12.12.2024В карточках рассказываем вам о безопасности в мессенджерах.
02.12.2024Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан