- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Предпринимателю из Подмосковья помогли найти путь решения проблемы
К бизнес-омбудсмену обратилось фирма, осуществляющая предпринимательскую деятельность в городском округе Балашиха. Представитель заявителя жаловался на неоднократные отказы в выдаче разрешения на реконструкцию производственного здания. В рамках реконструкции предполагается сооружение перекрытия, разделяющего в горизонтальной плоскости часть здания, с целью организации бытового помещения для сотрудников.
Из документов, обосновывающих отказ в выдаче разрешения на реконструкцию, а также пояснений заявителя, Уполномоченным был сделан вывод о наличии признаков установления областным Министерством жилищной политики избыточных требований к пакету документов, представленных заявителем в составе проекта реконструкции.
Для всестороннего рассмотрения сложившейся ситуации бизнес-омбудсменом было принято решение о проведении заседания рабочей группы Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области. К участию в заседании были приглашены представители заявителя и Министерства жилищной политики.
В ходе дискуссии Министерством была заявлена позиция об отсутствии намерения установления избыточных требований к проекту реконструкции, представленному заявителем. Представитель Министерства пояснил, что для исключения разногласий необходимо явным образом указать в проекте основания для определения заказчиком объема архитектурных и конструктивных решений.
По итогам заседания поручено Уполномоченному и Центру содействия строительству Московской области (ЦСС МО) осуществить сопровождение заявителя до получения им разрешения на реконструкцию. С целью реализации указанного решения в ЦСС МО состоялось совещание с участием представителя Уполномоченного, в рамках которого представителями Министерства заявителю было разъяснено какие именно сведения необходимо внести в текстовую часть проекта. Других замечаний к проектной документации не имеется. Определены сроки подачи заявления о выдаче разрешения на реконструкцию.
Вопросы, связанные с получением заявителем разрешения на реконструкцию, остаются на контроле Уполномоченного.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области (Мосстат) проводит...
26.09.2024Мероприятие состоялось в рамках благотворительного проекта «Нежный. Во благо».
08.09.2024Специалисты бизнес-направления «Аддитивные технологии» госкорпорации «Росатом» провели мастер-класс по 3D-печати для...
05.09.2024Мероприятие состоится на Живописной набережной
13.08.2024Ежегодно в лаборатории компании разрабатывается около 30–40 новых и усовершенствованных лекарственных препаратов,...
14.06.2024В фойе малого зала ДК «Подмосковье» собрались самые активные бизнесмены и бизнесвуман округа, а также новички в этом...
24.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан