- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Правительство Московской области держит на контроле наличие и качество отопления на соцобъектах и в жилых домах

7 октября состоялось заседание Штаба Московской области по прохождению отопительного сезона под руководством заместителя председателя Правительства Дмитрия Пестова. Совместно с главами муниципалитетов, представителями ресурсоснабжающих организаций анализировались проблемы, связанные с пуском тепла на территории области.
В 2016 году отопительный период начался на 20 дней раньше, чем в прошлые годы. Пуск тепла на объекты социальной сферы состоялся 16 сентября, на жилищный фонд – с 19 сентября. На 7 октября на 100% обеспечена теплом социальная сфера. 61 муниципалитет из 68 осуществил подачу тепла на 100% жилых домов. Отдельные дома пока остаются без отопления в Красногорском, Люберецком, Наро-Фоминском, Ногинском, Серпуховском, Солнечногорском муниципальных районах, городском округе Электросталь.
Одна из причин, по которой отопление еще не включено в некоторых домах – затянувшиеся ремонтные работы, в том числе капитальный ремонт подъездов. Министерству ЖКХ и главам муниципалитетов, в которых существует такая проблема, в ходе заседания Штаба поручено проконтролировать скорейшее завершение ремонтных работ и обеспечить полноценный пуск тепла.
Кроме того, на заседании Штаба обсуждалась проблема неплатежей за энергоресурсы. Были заслушаны главы муниципалитетов, на территории которых находятся тепловырабатывающие предприятия, не в полном объеме исполняющие графики погашения задолженности за газ.
Была поставлена задача не допустить, чтобы споры хозяйствующих субъектов из-за долгов за потребленные энергоресурсы негативно отражались на жителях Московской области, ставя под угрозу подачу тепла и горячей воды. Все имеющиеся на сегодняшний день наиболее проблемные ситуации в части оплаты за газ были разобраны в ходе заседания предметно. Там, где это необходимо, была оказана помощь. А в случае возникновения подозрений на то, что задолженность образуется в результате каких-либо злоупотреблений, к разбирательствам были подключены правоохранительные структуры.
Пресс-служба Министерства ЖКХ МО
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан