- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковье - первый регион в Российской Федерации, где каждый житель области может следить за ходом капитального ремонта своего дома онлайн
В Московской области внедрена передовая практика цифоровизации и автоматизации капитального ремонта многоквартирных домов. В режиме реального времени каждый житель области может следить за ходом ремонта своего дома.
Сегодня работу Центра Управления Проектами (ЦУП) для министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, председателя координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области Юлии Белеховой и ее коллег - руководителей отделений Ассоциации продемонстрировал Генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Валерий Николов.
На сегодняшний день в Подмосковье установлено уже порядка 150 камер видеонаблюдения. Установка камер является обязательным условием для производства работ по капитальному ремонту кровель и фасадов. Любой желающий в режиме онлайн может посмотреть за процессом капремонта на официальном сайте Фонда www.fkr-mosreg.ru в разделе Интерактивной карты.
«Центр управления проектами был запущен в Подмосковье в рамках цифровизации сферы ЖКХ, - сообщил Антон Велиховский. Благодаря реализованным здесь современным технологиям: автоматизированной системе управления проектами и видеотрансляцией хода работ - контроль за процессом капитального ремонта кровель и фасадов осуществляется в режиме 24/7. Важно, что каждый житель региона с любого устройства в режиме онлайн может следить за преображением своего дома».
Центр Управления Проектами Фонда состоит из 6 руководителей проектов, которые контролируют ход выполнения капитального ремонта на территории Московской области. За каждым муниципальным образованием закреплен отдельный руководитель проекта. ЦУП Фонда работает по принципу «единого окна» - тесное взаимодействие со всеми участниками процесса реализации программы капитального ремонта: исполнители работ по капитальному ремонту (подрядные организации, строительный контроль, органы местного самоуправления, эксплуатирующие организации, Ассоциация председателей советов МКД, жители МКД.
«Уже были случаи, когда жители обращались в Фонд капремонта с замечаниями к ходу работ на их домах, которые сейчас устраняются, благодаря этой системе, в считанное время. Это говорит об одном – проект работает на пользу. Начало положено, будем привлекать наших активных жителей для контроля за ходом работ и видим в этом исключительно положительную сторону», - отметила Юлия Белехова, председатель координационного совета Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Московской области.
Все объекты капитального ремонта и подрядные организации находятся под пристальным наблюдением руководителей проектов, а строительный контроль ведет мониторинг текущего хода выполнения работ подрядными организациями путем выдачи заданий на осмотр объекта в специализированном мобильном приложении с привязкой к геоданным, не позволяющее выполнить задание, не находясь в указанной точке.
«Постоянный видеоконтроль повышает технологический уровень производства работ и соблюдения техники безопасности, с одной стороны, а с другой, сокращает количество нарушений до минимума, - подчеркнул Валерий Николов, генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Быстрая выгрузка информации, планирование капитального ремонта, видеофиксация, интеграция информационных систем ЖКХ, а также полностью оцифрованный электронный документооборот – сегодня это реальностью современного капитального ремонта в Московской области».
Напомним, в Московской области реализуется самая масштабная программа капитального ремонта в Российской Федерации, в нее включено более 44 тысяч многоквартирных домов. Планы капитального ремонта рассчитаны до 2049 года.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан