- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Памятка по обслуживанию кровель после капремонта

Чаще всего эта проблема возникает зимой при перепадах температур и в начале весны, когда температура на градуснике стремится к нулю и снежный покров начинает таять
Одна из наиболее распространенных причин, почему недавно отремонтированная в ходе капремонта кровля может потечь при таких условиях – ненадлежащее обслуживание, выражающееся в следующем:
- кровля не очищается вовремя;
- происходит большое скопление снега;
- при повышении температуры происходит таяние снега и образуется наледь на карнизных свесах и подведённых желобах;
- при отсутствии изолирования труб центрального отопления или разрушении вентканалов, происходит нарушение температурного режима эксплуатации, что приводит к образованию наледи, скоплению конденсата, росту сосулек.
За состоянием кровель должна следить управляющая организация, которая обязана обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и водосточной системы в соответствии с п. 4.6. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
Согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», организация, управляющая многоквартирным домом при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, должна принимать меры по их незамедлительному устранению.
Если протечек всё же избежать не удалось, нужно предпринять следующие шаги:
1. Необходимо зафиксировать факт протечки на фото или видео.
2. Обратиться в Управляющую организацию для фиксации недостатков в акте.
3. Управляющая организация в свою очередь направит письмо в Фонд капитального ремонта для организации комиссии.
ВАЖНО: гарантийный период после произведенного капремонта не исключает обязанность эксплуатирующей организации надлежащим образом обслуживать кровлю, не допускать нарушений технологии и правил регламентных работ по обслуживанию дома, максимально оперативно самостоятельно принимать меры по недопущению ущерба.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан