- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Памятка по обслуживанию кровель после капремонта
![Памятка по обслуживанию кровель после капремонта](/netcat_files/3/1/01_205_0.jpg)
Чаще всего эта проблема возникает зимой при перепадах температур и в начале весны, когда температура на градуснике стремится к нулю и снежный покров начинает таять
Одна из наиболее распространенных причин, почему недавно отремонтированная в ходе капремонта кровля может потечь при таких условиях – ненадлежащее обслуживание, выражающееся в следующем:
- кровля не очищается вовремя;
- происходит большое скопление снега;
- при повышении температуры происходит таяние снега и образуется наледь на карнизных свесах и подведённых желобах;
- при отсутствии изолирования труб центрального отопления или разрушении вентканалов, происходит нарушение температурного режима эксплуатации, что приводит к образованию наледи, скоплению конденсата, росту сосулек.
За состоянием кровель должна следить управляющая организация, которая обязана обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и водосточной системы в соответствии с п. 4.6. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
Согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», организация, управляющая многоквартирным домом при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, должна принимать меры по их незамедлительному устранению.
Если протечек всё же избежать не удалось, нужно предпринять следующие шаги:
1. Необходимо зафиксировать факт протечки на фото или видео.
2. Обратиться в Управляющую организацию для фиксации недостатков в акте.
3. Управляющая организация в свою очередь направит письмо в Фонд капитального ремонта для организации комиссии.
ВАЖНО: гарантийный период после произведенного капремонта не исключает обязанность эксплуатирующей организации надлежащим образом обслуживать кровлю, не допускать нарушений технологии и правил регламентных работ по обслуживанию дома, максимально оперативно самостоятельно принимать меры по недопущению ущерба.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Инспекторы Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области провели...
12.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан