Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 7,2 тысячи жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья

27.09.2022 1173
Ольга Федина: За неделю в ЦУРе решено более 7,2 тысячи жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 12,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 7,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Ожидаемо наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением, и наблюдается практически во всех городских округах. Однако в Шаховской общее количество обращений снизилось на 12%, а из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Чаще всего жители Подмосковья просили обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями – в доме (2,05 тысячи заявок) и в квартире (1,02 тысячи). При этом в первой категории жители Зарайска направили на 40% меньше обращений, чем две недели назад.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила муниципалитеты с наименьшим количеством жалоб. Одну заявку в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» прислали жители Звёздного городка, по две – Протвино и Электрогорска. Среди городов с населением 100-200 тысяч человек меньше всего обращений пришло из Реутова (10), Жуковского, Клина и Серпухова (по 16). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Богородского (23 заявки), Орехово-Зуевского и Раменского (31).

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями» по одному сигналу пришло из Краснознаменска, Серебряных Прудов и Талдомского. В городских округах с населением 100-200 тысяч человек наименьшее количество обращений из Серпухова и Электростали (3), Чехова (7). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Богородского (9) и Орехово-Зуевского (11) округов, а также Люберец (14).

На третье место в проблемном топе сейчас опустилась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (неизменный лидер последних месяцев). Здесь поступило 642 заявки, при этом в 18 муниципалитетах их стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Можайский (-75%), Лобня (-53%), Павловский Посад (-50%). А жители городских округов Власиха, Волоколамский, Лотошино и Луховицы не жаловались на грязные парадные.

«Стоит отметить, что в 2021 году за неделю, когда прошел пуск тепла, мы зарегистрировали более 20 тысяч заявок жителей. Однако, безусловно, вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», - добавила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Подобные меры в отношении категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)» привели к снижению количества заявок на 15%, она опустилась со 2-го на 5-е место в проблемном топе. Наилучшие результаты у городских округов Егорьевск и Сергиево-Посадский (-67%), Дмитровский (-62%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из Дубны, Истры и Пущина.

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

#1942735

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Московском областном Дворце бракосочетания N3 зарегистрирована 190 пара!

Поздравляем Алину и Евгения с незабываемым и трепетным событием в жизни!

07.12.2022
Врачи Красногорской поликлиники спасли мужчину с отеком Квинке, возникшем от...

В Красногорскую поликлинику обратился 33-летний мужчина с жалобами на жар, острый зуд и покраснение кожных покровов,...

07.12.2022
Подмосковный бизнес-омбудсмен оценил удобство цифрового сервиса «Конструктор документов»

Имеющиеся меры поддержки и цифровые продукты для бизнеса создаются для того, чтобы облегчить жизнь предпринимателю....

07.12.2022
В Красногорске наградили активных участников ВПН-2020

От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова статистиков поздравила заместитель главы...

06.12.2022
Время выбирать подарки к Новому году

Тёплый, греющий душу, свитер — хорошо. Но надеемся, что вы в первую очередь выберете свою безопасность.

06.12.2022