- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина: В Подмосковье уменьшилось количество обращений в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

Тенденцию к снижению показали почти две трети муниципалитетов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 8,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 36. Топ-5 с наивысшим снижением составили Черноголовка (-89%), Краснознаменск (-56%), Бронницы и Луховицы (-43%), Зарайск (-38%). Звёздный городок оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Значительное похолодание способствовало тому, что на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с ростом в 11% вернулась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 874 заявки. При этом по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 22 муниципалитетах. Наивысшие темпы – у Егорьевска (-83%), Долгопрудного (-73%), Клина и Луховиц (-67%). Жители городских округов Бронницы и Можайский не направили ни одного обращения по этому поводу.
Уборка подъездов заняла 2-е место. Здесь поступило 775 заявок, что на 4% меньше, чем две недели назад. В лидерах – Жуковский (-57%), Чехов (-56%), Богородский г.о. и Красногорск (-40%). А жители городских округов Власиха, Дубна, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Количество заявок (635) выросло на 7%. Однако в 20 муниципалитетах их стало меньше. В тройке лучших – Серпухов (-83%), Коломна (-67%), Ступино (-64%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Волоколамский, Дмитровский, Дубна и Протвино.
«Прохождение отопительного периода сейчас, безусловно, жилищно-коммунальный приоритет. Мы вместе со специалистами местных администраций и ЦУРов постоянно и подробно анализируем причины поступления заявок жителей каждого муниципального образования», – прокомментировала тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (https://eds.mosreg.ru/). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан