- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Ольга Федина доложила участникам конференции об основных инструментах по улучшению жизни в домах Подмосковья
Руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина выступила на региональной конференции «Формирование современной городской среды», посвященной 30-летию Московской областной Думы. Темой доклада Главного государственного жилищного инспектора области стал многоквартирный дом, и все, что делает регион, чтобы жизнь в МКД стала комфортнее и качественнее.
Чтобы в подмосковном многоквартирном доме жилось лучше, регион реализует целый комплекс программ по повышению комфорта всего жизненного пространства. Сюда входят четыре больших блока – это капремонт, ремонт подъездов, система профилактики нарушений в сфере управления жилищным фондом и законодательные инициативы региона, направленные на усиление правового поля в плане защиты интересов жителей.
В каждом из этих направлений есть свои уникальные находки и новации. Так, регион первым среди субъектов РФ синхронизировал программу капремонта с благоустройством придомовой территории и программой ремонта подъездов. А к формированию планов и сроков работ, а также к их приемке и контролю подключил общественных представителей.
В Подмосковье успешно реализуется программа ремонта подъездов, когда часть финансового бремени берет на себя областной бюджет. И здесь также обязательно участие собственников в согласовании и приемке. Так отремонтировали 98,2 тыс. подъездов, еще 15,4 тысячи в планах 2023-2025.
В цифровом режиме идет профилактика нарушений в управлении МКД. Через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» в реальном времени контролируется содержание МКД и удается предотвращать большую часть проблем. Сейчас в нем работают 898 управляющих компаний, 177 инспекторов ГЖИ и 287 общественных жилищных инспекторов.
Четвертое направление - законодательные инициативы региона по усилению прав жителей МКД. Два законопроекта уже приняты Госдумой в первом чтении.
«Весь этот комплекс решений нацелен на повышение качества жизни человека, трансформацию культуры и мышления в направлении бережного, ответственного отношения к жизненному пространству», - заключила Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Дендролог и член Общественного Совета парков Роман Назаров сделал прекрасный подарок парку "Опалиховский пруд"
19.07.2024В Красногорске стартовал новый проект — команда по следж-хоккею «Зенит Красногорск».
19.07.2024Два проекта студентов Московского областного филиала Президентской академии стали победителями конкурса «Студенческий...
19.07.2024Ситуацию с обманутыми гражданами в Красногорске прокомментировал депутат Московской областной Думы, член фракции...
18.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан