- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Область весенних перемен
Не допустить сезонного притока в Московскую область нелегальных мигрантов, проверить ка- дастровую оценку земли, развивать деятельность многофункциональных центров – такие задачи поставил 24 марта губернатор А.Воробьев на расширенном заседании областного правительства. В нем приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.
НЕ ДОПУСТИТЬ ПРИТОК НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ
Открывая повестку дня, А.Воробьев акцентировал внимание на вопросах правового регулирования трудовой деятельности иностранных граждан.
– В предстоящем сезоне крайне важно не допустить приток нелегальных мигрантов на территорию Подмосковья. Традиционно мы проводим большую мобилизационную работу, смысл которой заключается в проверке тех мест, где могут находиться нелегальные мигранты. Прежде всего, это стройка, система ЖКХ, торговля. Наша задача – чтобы мигранты работали цивилизованно, пройдя все законные процедуры и заплатив за патент в размере 4 тыс. руб. в бюджет Московской области. Мы за открытый формат, такая работа должна быть проведена в каждом муниципалитете, – подчеркнул А.Воробьев.
УТОЧНИТЬ КАДАСТРОВУЮ ОЦЕНКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Глава региона поставил задачу уточнить кадастровую оценку земельных участков в каждом поселении Подмосковья.
– Мы должны предельно аккуратно и внимательно отнестись к оценке каждого участка в каждом поселении. Все хорошо понимают, что целиком налог на землю остается в муниципалитете. Именно на эти средства вывозится мусор, обустраивается территория, то есть он ключевой. Вместе с тем, есть ряд обращений, в которых люди обеспокоены высокой кадастровой оценкой земли. Я хочу попросить нашу земельную комиссию (комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений при Градостроительном совете Московской области) предельно внимательно с каждым главой района еще раз проверить те участки, которые были оценены. И там, где есть значительное превышение, внимательно разобраться и убедиться в правильности и справедливости оценки.
МФЦ – К ЕДИНОМУ СТАНДАРТУ
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области М.Шадаев доложил о деятельности многофункциональных центров (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Он сообщил о дополнительных требованиях к МФЦ, которые приняты на региональном уровне.
– Эти требования не предусмотрены на федеральном уровне, но практика функционирования наших МФЦ показывает, что они должны быть реализованы. Мы должны наращивать объемы наружной рекламы в городах, где функционируют МФЦ. Вывески многофункциональных центров должны быть оформлены в едином стиле и стать заметными, – уточнил министр.
Во всех МФЦ должна быть усовершенствована работа колл-центров, которые должны оповещать заявителей о готовности документов посредством смс-сообщения.
– Не везде созданы комфортные условия ожидания. Только в нескольких МФЦ есть бесплатный Wi-Fi для посетителей, которым они могут воспользоваться в период ожидания. Не везде присутствуют необходимые терминалы для оплаты госпошлины. Бейджи на одежде операторов, которые сидят за окнами, не видны жителям. Отсутствуют телефоны на самих окнах, куда можно пожаловаться в случае, если нарушено время приема документов или необоснованно отказано в оказании услуги. Также нужно организовывать электронное взаимодействие между МФЦ и органами местного самоуправления. К сожалению, сейчас больше чем в половине МФЦ такое взаимодействие отсутствует. С региональными и федеральными ведомствами мы работаем в электронном виде, а на местном уровне по старинке документы из МФЦ отвозятся курьером в органы местного самоуправления в бумажном виде. Это влияет на сроки и качество оказания услуг, – отметил министр М.Шадаев.
Губернатор Московской области А.Воробьев подчеркнул необходимость обеспечить удобство и результативность обращения жителей Подмосковья в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
До 1 июля должны быть введены региональные стандарты работы МФЦ.
О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Министр строительного комплекса Московской области М.Оглоблина доложила о реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013–2015 годы».
В соответствии с указом президента РФ от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» расселение аварийного жилья, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года, должно быть завершено до 2017 года.
На областном уровне принято решение не корректировать срок реализации адресной программы и завершить ее к 1 января 2016 года.
– Общее количество аварийного жилья в Московской области, по которому есть документы, – 232,8 тыс. кв. м. В течение 2013 и 2014 годов мы расселили 1650 помещений общей площадью 66 тыс. кв. м. 4200 граждан получили новые квартиры. В 2015 году необходимо расселить 4669 помещений площадью 167 тыс. кв. м, в которых проживают 10773 человека. За первые 2 месяца 2015 г. расселено около 9 тыс. кв. метров, 600 человек получили новые квартиры, – доложила М.Оглоблина.
Программа полностью обеспечена финансированием, 74% средств относятся к консолидированному бюджету Московской области и муниципальных образований, около 26% – средства, которые предоставляются Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
ВОКЗАЛАМ УСТРОИЛИ ЧИСТКУ
В области идет операция «Чистый вокзал». Цель – устранение недостатков в зданиях вокзалов и на привокзальных площадях, железнодорожных платформах, в наземных и подземных переходах.
Уже проверены две станции. Выявлены недостатки – мусор, неудовлетворительное состояние фасадов, реклама на стенах.
По информации управления пресс-службы губернатора
и правительства МО,
газеты «Подмосковье. Сегодня».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан