- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Область весенних перемен
Не допустить сезонного притока в Московскую область нелегальных мигрантов, проверить ка- дастровую оценку земли, развивать деятельность многофункциональных центров – такие задачи поставил 24 марта губернатор А.Воробьев на расширенном заседании областного правительства. В нем приняли участие руководители областных министерств и ведомств, а также главы муниципальных образований, связь с которыми поддерживалась в режиме видеоконференции.
НЕ ДОПУСТИТЬ ПРИТОК НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ
Открывая повестку дня, А.Воробьев акцентировал внимание на вопросах правового регулирования трудовой деятельности иностранных граждан.
– В предстоящем сезоне крайне важно не допустить приток нелегальных мигрантов на территорию Подмосковья. Традиционно мы проводим большую мобилизационную работу, смысл которой заключается в проверке тех мест, где могут находиться нелегальные мигранты. Прежде всего, это стройка, система ЖКХ, торговля. Наша задача – чтобы мигранты работали цивилизованно, пройдя все законные процедуры и заплатив за патент в размере 4 тыс. руб. в бюджет Московской области. Мы за открытый формат, такая работа должна быть проведена в каждом муниципалитете, – подчеркнул А.Воробьев.
УТОЧНИТЬ КАДАСТРОВУЮ ОЦЕНКУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Глава региона поставил задачу уточнить кадастровую оценку земельных участков в каждом поселении Подмосковья.
– Мы должны предельно аккуратно и внимательно отнестись к оценке каждого участка в каждом поселении. Все хорошо понимают, что целиком налог на землю остается в муниципалитете. Именно на эти средства вывозится мусор, обустраивается территория, то есть он ключевой. Вместе с тем, есть ряд обращений, в которых люди обеспокоены высокой кадастровой оценкой земли. Я хочу попросить нашу земельную комиссию (комиссия по вопросам земельно-имущественных отношений при Градостроительном совете Московской области) предельно внимательно с каждым главой района еще раз проверить те участки, которые были оценены. И там, где есть значительное превышение, внимательно разобраться и убедиться в правильности и справедливости оценки.
МФЦ – К ЕДИНОМУ СТАНДАРТУ
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области М.Шадаев доложил о деятельности многофункциональных центров (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Он сообщил о дополнительных требованиях к МФЦ, которые приняты на региональном уровне.
– Эти требования не предусмотрены на федеральном уровне, но практика функционирования наших МФЦ показывает, что они должны быть реализованы. Мы должны наращивать объемы наружной рекламы в городах, где функционируют МФЦ. Вывески многофункциональных центров должны быть оформлены в едином стиле и стать заметными, – уточнил министр.
Во всех МФЦ должна быть усовершенствована работа колл-центров, которые должны оповещать заявителей о готовности документов посредством смс-сообщения.
– Не везде созданы комфортные условия ожидания. Только в нескольких МФЦ есть бесплатный Wi-Fi для посетителей, которым они могут воспользоваться в период ожидания. Не везде присутствуют необходимые терминалы для оплаты госпошлины. Бейджи на одежде операторов, которые сидят за окнами, не видны жителям. Отсутствуют телефоны на самих окнах, куда можно пожаловаться в случае, если нарушено время приема документов или необоснованно отказано в оказании услуги. Также нужно организовывать электронное взаимодействие между МФЦ и органами местного самоуправления. К сожалению, сейчас больше чем в половине МФЦ такое взаимодействие отсутствует. С региональными и федеральными ведомствами мы работаем в электронном виде, а на местном уровне по старинке документы из МФЦ отвозятся курьером в органы местного самоуправления в бумажном виде. Это влияет на сроки и качество оказания услуг, – отметил министр М.Шадаев.
Губернатор Московской области А.Воробьев подчеркнул необходимость обеспечить удобство и результативность обращения жителей Подмосковья в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
До 1 июля должны быть введены региональные стандарты работы МФЦ.
О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Министр строительного комплекса Московской области М.Оглоблина доложила о реализации адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013–2015 годы».
В соответствии с указом президента РФ от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» расселение аварийного жилья, признанного таковым по состоянию на 1 января 2012 года, должно быть завершено до 2017 года.
На областном уровне принято решение не корректировать срок реализации адресной программы и завершить ее к 1 января 2016 года.
– Общее количество аварийного жилья в Московской области, по которому есть документы, – 232,8 тыс. кв. м. В течение 2013 и 2014 годов мы расселили 1650 помещений общей площадью 66 тыс. кв. м. 4200 граждан получили новые квартиры. В 2015 году необходимо расселить 4669 помещений площадью 167 тыс. кв. м, в которых проживают 10773 человека. За первые 2 месяца 2015 г. расселено около 9 тыс. кв. метров, 600 человек получили новые квартиры, – доложила М.Оглоблина.
Программа полностью обеспечена финансированием, 74% средств относятся к консолидированному бюджету Московской области и муниципальных образований, около 26% – средства, которые предоставляются Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
ВОКЗАЛАМ УСТРОИЛИ ЧИСТКУ
В области идет операция «Чистый вокзал». Цель – устранение недостатков в зданиях вокзалов и на привокзальных площадях, железнодорожных платформах, в наземных и подземных переходах.
Уже проверены две станции. Выявлены недостатки – мусор, неудовлетворительное состояние фасадов, реклама на стенах.
По информации управления пресс-службы губернатора
и правительства МО,
газеты «Подмосковье. Сегодня».
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ккрасногорский «Кванториум» - здесь трудятся будущие звезды мировой науки: авиаконструкторы, инженеры, экологи. Юные...
07.02.2025Став первопроходцем проекта Губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева, 5 февраля 2020 года на улице Заводской...
07.02.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
07.02.2025Обращаем ваше внимание, что теперь обратиться к специалистам управляющих организаций можно в МФЦ.
07.02.20258 февраля в 13:30 пройдёт патриотическая благотворительная акция "Поддержи солдата!" в культурном центре...
06.02.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с близкими сотрудников, которые...
05.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан