- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Об изменении в способах и порядке подачи заявлений застрахованных лиц, связанных с формированием накопительной пенсии
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, формирующих пенсионные накопления, об изменении порядка подачи заявлений о переводе средств пенсионных накоплений.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2018 г. № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения права граждан на получение информации о последствиях прекращения договоров об обязательном пенсионном страховании (далее – Закон № 269-ФЗ), вступившего в силу 01.01.2019 г., изменился порядок подачи заявлений о переводе накопительной части пенсии.
Заявление застрахованного лица о переходе (заявление застрахованного лица о досрочном переходе) из негосударственного пенсионного фонда (далее - НПФ) в Пенсионный фонд Российской Федерации, из НПФ в другой НПФ либо из Пенсионного фонда Российской Федерации в НПФ подается застрахованным лицом в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее 1 декабря текущего года.
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что они могут воспользоваться правом на переход не чаще одного раза в год, подав заявление о переходе либо о досрочном переходе. ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области обращает внимание граждан, желающих сменить страховщика и подать заявление, что в случае досрочного (чаще, чем раз в пять лет) перехода передача средств пенсионных накоплений осуществляется без учета инвестиционного дохода, полученного предыдущим страховщиком.
Застрахованное лицо может подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или через представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Красногорске продолжается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Уже зарегистрированы 22...
17.11.2025Четыре молодых человека из этой категории стали счастливыми обладателями собственного жилья. На мероприятии...
16.11.2025В Красногорске начинается прием заявок на участие в ежегодной премии «Человек года». Традиционно организатором...
11.11.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 октября...
28.10.2025В октябре 2025 года пенсионеры из числа бывших шахтеров и летчиков получили дополнительную надбавку к пенсии.
28.10.2025Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и Московской области оформляют меры соцподдержки и выплаты семьям с...
23.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан