- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О предоставлении льгот жителям за услуги ЖКХ в проактивном режиме

Чтобы внедрить проактивное предоставление льгот, нужно, чтобы управляющие компании, ресурсные компании и региональные операторы регулярно вносили информацию в ЕИАС ЖКХ.
После введения проактивного предоставления льгот на оплату коммунальных услуг жителям Подмосковья не придется подавать заявления на получение этой услуги. Жители будут только получать уведомление о том, что положена скидка на оплату ЖКУ. Важно, что все они должны иметь регистрацию по месту жительства в Московской области. Льгота позволяет компенсировать плату за свет, отопление, газ, воду, капитальный ремонт, вывоз мусора.
Для проактивного назначения МСП в ЕАИС вносятся помимо данных о начисленных суммах сведения, позволяющие однозначно идентифицировать жилое помещение, в котором проживает льготник. По этому "ключу" (код FIAS дома, номер квартиры, при необходимости номер комнаты) к личному делу гражданина могут быть "привязаны" все поставщики услуг ЖКХ, могут регулярно обновляться данные о начисленных суммах и рассчитываться компенсационные выплаты. Для проактивного назначения достаточно внесения в ЕАИС сведений о гражданине, документе, дающего право на льготы и адресе. В настоящее время в г.о. Красногорск каждому дому присваивается уникальный номер.
Организации по каждому лицевому счету сопоставляет это уникальный номер. Новому льготнику, чтобы назначить компенсацию по оплате ЖКУ необходимо увидеть все организации ЖКХ, которые назначают начисления и размеры сумм. Сейчас подготовительный этап. Отвечает за предоставление данной услуги управление ЖКХ. На данный момент заявления подаются на портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Компенсацию по ЖКХ в г.о. Красногорск получают 34000 человек. Закачивать информацию по УК будут на 93 организации. Для этого управляющие компании должны зайти в единую информационную систему и вносить всю информацию об абонентах в единую информационную систему. Всем управляющим компаниям, ресурсным организациям и региональным операторам необходимо регулярно обновлять данные по абонентам в системе ЕАИС ЖКХ.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан