- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
О перерасчете платы за коммунальную услугу по холодному или горячему водоснабжению

Плата за коммунальные услуги включает в себя в том числе плату за холодную и горячую воду (ч. 4, 5 ст. 154 ЖК РФ).
Лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги (исполнитель), должно сделать перерасчет платы за холодную и (или) горячую воду, в частности, в случае предоставления указанных коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением
качества (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. п. 1, 2 Правил, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354).
Случаи перерасчета платы за горячее и холодное водоснабжение.
Перерасчет платы за горячую воду производится в случае превышения следующей допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды (п. 4
Приложения № 1 к Правилам № 354):
8 часов (суммарно) в течение месяца;
4 часа единовременно;
Перерасчет производится в том числе при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов (п. 98 Правил № 354).
Основанием для перерасчета платы за коммунальную услугу является, как правило, акт проверки, подтверждающий факт непредоставления и (или)
ненадлежащего предоставления коммунальных услуг. В случае спора указанный факт также может быть подтвержден любыми предусмотренными законом
средствами доказывания, в том числе показаниями свидетелей, видеозаписями или заключением эксперта (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. п. 105, 108, 109, 150 Правил №
354; п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 № 22).
Также исполнитель освобождается от ответственности за оказание коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие, в частности, непреодолимой силы (п. 3 ст. 401 ГК РФ; п. 4 ст. 13 Закона от 07.02.1992 № 2300-1)
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан