- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С учетом интересов жителей
В рамках подготовки к осенне-зимнему отопительному сезону 2014–2015 года руководители поселения проинспектировали ход строительства двух новых котельных.
Первым объектом в программе поездки стала новая компактная котельная, возведенная в деревне Козино. По словам директора ресурсоснабжающей компании ООО «Акватория» В.Перцева, выступавшего в роли и гида, и руководителя, которому придется эксплуатировать объект, данная котельная по своим техническим характеристикам является уникальной не только для Красногорского района, но и для всего Подмосковья. В области котельных такой конструкции работает всего несколько, и одна из них — на территории городского поселения Нахабино.
Котельная, на возведение которой по адресной муниципальной программе из местного бюджета было затрачено около 10 млн руб., полностью автоматизирована, присутствие людей, кроме дежурного оператора, исключается. Оборудование имеет несколько уровней защиты. Как рассказал В.Перцев, ожидаемая экономия после подключения объекта составит 30% по газу и 25% по электроэнергии ежегодно. Эффективность работы новой котельной составит более 90%. Пуск новой котельной запланирован на конец августа.
Важно подчеркнуть, что рабочий коллектив, обслуживавший расположенную рядом старую котельную, отслужившую более 40 лет, работу не потеряет. Одна часть людей перейдет на ремонтный участок, другая пополнит аварийно-диспетчерскую службу.
Вторым объектом ЖКХ в программе поездки стала котельная № 5 в микрорайоне Центральный на ул. Красноармейской.
Возводит котельную инвестор, вложивший в этот важный объект более 120 млн руб., проинформировал В.Перцев. Наладка оборудования ведется с 2013 года и уже выполнено около 70% от общего объема работ. Данная котельная соединена коммуникациями длиной около 700 погонных метров с действующей котельной № 1, работающей на пределе своих возможностей. Новая котельная поможет в разы снизить нагрузку на старую котельную, даст возможность улучшить качество отопления и подачи горячей воды, снизит потери в тепловых сетях, что, в конечном, итоге, станет гарантией безотказной работы котельного оборудования в осенне-зимний период.
Подводя итоги осмотра готовности объектов ЖКХ к отопительному сезону, руководители поселения отметили, что все работы ведутся в соответствии с утвержденным графиком.
Все работы в большом хозяйстве жилищно-коммунальной сферы городского поселения будут полностью завершены в конце августа. А пробные топки будет проведены 15 сентября.
За пять последних лет за счет муниципального бюджета и субсидий областного правительства в поселении Нахабино проведена реконструкция более 80% всех имеющихся тепло- и водотрасс, котельных, водозаборных узлов, очист-ных сооружений, других важных объектов.
Такая работа приносит свои плоды, дает возможность организовать стабильное обеспечение населения коммунальными услугами, исключить аварийные ситуации и работу в авральном режиме.
С.ВАСИЛЬЧЕНКО.
Фото автора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан