- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Вежливость как профессиональное понятие
Месячник культуры и вежливости стартовал в лечебных и социальных учреждениях Подмосковья. Он проводится по инициативе губернатора А.Воробьева. Планируется перестроить работу всех подразделений на новых принципах, вежливое обращение должно стать обязательным правилом деятельности каждого сотрудника. В рамках месячника в Красногорском управлении ЗАГС прошла встреча за круглым столом, ее тема – этический кодекс государственного служащего.
Началось мероприятие в ЗАГСе днем открытых дверей. Красногорское управление ЗАГС такие мероприятия проводит третий год, они стали традиционными. На них обычно приглашают студентов Красногорского района. В этот раз гостями ЗАГСа стали студенты второго курса Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ кафедр экономики, менеджмента и управления персоналом.
Лекторы, ведущие круглого стола, как профессионалы дали студентам полезные рекомендации и советы.
Начальник Красногорского УЗАГС Т.Каменева рассказала о роли государственного служащего в современных условиях, его правах, а также ограничениях и запретах в работе. Заместитель начальника Красногорского управления ЗАГС Е.Веселова остановилась на принципах служебного поведения гражданских служащих, которые должны проявляться в опрятном внешнем виде, а также порядке на рабочем столе.
Заместитель начальника отдела по делам несовершеннолетних администрации района И.Тихонова сообщила, что принцип уважительного отношения служащего к посетителям за-креплен в Административном и Уголовном кодексах РФ, в которых в отношении антиобщественного поведения есть соответствующие статьи.
Служащим отдела опеки и попечительства министерства образования Московской области нередко приходится нивелировать негативное эмоциональное настроение посетителей. На это обратила внимание начальник отдела С.Токарева:
– Представляете, что будет, если наши сотрудники станут говорить с посетителем на повышенных тонах, подчинившись его раздраженному настроению? Не создавайте мелких конфликтов. Все решаемо, нужно только приложить усилия и не забывать о чувстве такта, – рекомендовала С.Токарева.
В сфере культуры также работают госслужащие и свои аспекты учтивого поведения. На это обратила внимание начальник управления по культуре и делам молодежи администрации Красногорского района Г.Ковалева. Административный работник должен беречь творческий настрой руководителей коллективов, кружков, педагогов школ искусств.
Любопытные цифры сообщила начальник Красногорского управления социальной защиты населения министерства социальной защиты населения Московской области Л.Гордон: в управление обращаются в год 66 тысяч жителей Красногорского района. Для этого управления зафиксировано время приема одного посетителя – 15 минут.
– За это время сотрудник должен успеть принять посетителя. Разъяснить ему вопрос так, чтобы человек ушел удовлетворенным и с улыбкой на лице, – сказала Л.Гордон.
Рассказала о проблемах служащих своего ведомства начальник Управления №3 ГУ-ГУ ПФР №9 по г. Москве и Московской области Т.Мещанинова.
Педагог-психолог Красногорского реабилитационного центра для несовершеннолетних Е.Косотурова показала фильм, о чем мечтают их воспитанники, как они умеют радоваться.
Социопсихолог Л.Калинина предложила студентам тренинг на дом: написать 100 благодарностей знакомым, 100 собственных желаний, которые хочется исполнить, и при этом не забыть похвалить себя. В результате обязательно изменится в хорошую сторону отношение к людям и к себе.
Ребятам день открытых дверей понравился. Обсуждение вопросов об основополагающих принципах культуры общения, современных правилах этикета проведения деловых встреч, бесед, переговоров и методах, как управлять конфликтом, вызвало живой интерес у студентов.
– Встреча была очень полезной, – подтвердила мнение многих студентов Марина Заризенко.
– Сделал для себя важный вывод, что вежливости следует учиться всю жизнь. Вежливость тоже профессиональное понятие. Буду тренироваться каждый день, – поделился впечатлениями Сергей Васенков.
На «благодарственной ромашке» ЗАГСа ребята оставили свои вежливые спасибо за теплый прием.
Л.ВИНОКУРОВА.
Фото П.КАРЯГИНА.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ккрасногорский «Кванториум» - здесь трудятся будущие звезды мировой науки: авиаконструкторы, инженеры, экологи. Юные...
07.02.2025Став первопроходцем проекта Губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева, 5 февраля 2020 года на улице Заводской...
07.02.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
07.02.2025Обращаем ваше внимание, что теперь обратиться к специалистам управляющих организаций можно в МФЦ.
07.02.20258 февраля в 13:30 пройдёт патриотическая благотворительная акция "Поддержи солдата!" в культурном центре...
06.02.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков встретился с близкими сотрудников, которые...
05.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан