- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С комфортом для детей и родителей
Пять миллионов рублей на приобретение нового оборудования – премия губернатора Московской области – были вручены детской поликлинике №2 ГБУЗ МО «Красногорская городская больница №2» – победительнице областного конкурса на звание «Лучшая детская поликлиника Москов-ской области» в 2015 году.
Поликлиника – структурное подразделение ГБУЗ МО «Красногорская городская больница №2», которое является современным комплексом со специализированными отделениями, клиническо-диагностической лабораторией, отделением физиотерапии, лечебной физкультуры, функциональной диагностики, центром здоровья и др.
16 тысяч детского населения находится на обслуживании поликлиники №2, ежедневно через кабинеты медиков проходят до 400 маленьких посетителей и подростков (при заявленной мощности 250), прием ведется в две смены.
С заместителем главного врача КГБ №2 по детской поликлинике Светланой Владимировной Силкиной мы говорили о конкурсе, о том, что делается для здоровья подрастающего поколения, а также о создании в мед-
учреждении атмосферы комфорта, добра и тепла.
– Наверное, не надо никого убеждать, что к детскому здоровью следует относиться намного внимательнее: иммунитет ребенка еще слабый, отдельные заболевания, если их своевременно и правильно не лечить, могут приобрести хроническую форму. Поэтому сегодня в нашей поликлинике есть все необходимое для проведения диагностики и лечения на современном уровне, – подчеркнула С.Силкина. – Кроме того, основной задачей всех врачей поликлиники является чуткий, индивидуальный подход к каждому нашему пациенту, тонкое понимание детской психологии, подкрепленные опытом работы.
Если говорить конкретно об областном конкурсе и о том, что было сделано в рамках подготовки к нему, то следует отметить: задача ставилась узконаправленная – создание комфортных условий во время ожидания приема и сокращение времени ожидания для маленьких пациентов и их родителей, но в процессе проведения мероприятий расширилась многократно.
Как отмечают наши посетители, детская поликлиника сильно изменилась за последнее время. В холлах появились игровые зоны для детей, установлены телевизоры, транслирующие мультфильмы, стены лестничных пролетов и рекреационных зон украшены яркими веселыми картинками.
Кардинально поменялась организация работы регистратуры, появилось электронное табло расписания приема специалистов, но при этом сохранился и информационный стенд с расписанием. Записаться на прием возможно при помощи инфомата, установленного в вестибюле поликлиники, а также через Интернет на сайте КГБ №2 kgb2.ru, то есть, не выходя из дома.
Расписание приемов, вся информация постоянно обновляются на стендах, сайте поликлиники. Там же и раздел для обращений граждан, который мы отслеживаем ежедневно. Есть дельные предложения, ознакомившись с которыми, стараемся исправлять отмеченные недоработки, что, несомненно, улучшает нашу работу.
Например, в медицинском пункте в микрорайоне Павшинская пойма Красногорска, на территории которого проживают 5 тыс. детей, не было регистратуры. Для вызова врача на дом жителям приходилось дозваниваться до регистратуры детской поликлиники, либо непосредственно обращаться в медучреждение, а это неблизко, общественный транспорт из поймы в Красногорск не запущен. Для семей с маленькими детьми преодолеть такой путь без личного авто сложно. Просчитав все варианты, мы нашли возможность и перевели в медпункт микрорайона прием вызовов. Там же теперь оформляются и больничные листы.
Еще один пример. В детской поликлинике №1 на ул. Ленина, которая является нашим подразделением, был установлен пандус, а поручня у него не было. Пошли жалобы, недоработка была исправлена.
С гордостью С.Силкина рассказала о клинико-диагностической лаборатории, которая считается самой лучшей в районе:
– Практически все анализы, обязательные для поликлиники второго уровня, какой и является поликлиника №2, делаются на месте. Современной аппаратурой оснащены кабинеты УЗИ, функциональной диагностики, а в физиотерапевтическом отделении установлена такая медицинская техника, что не в каждой столичной клинике имеется. Значительно расширен и круг специалистов. Прием ведут педиатры, логопеды, терапевты, а также детские хирурги, кардиологи, эндокринологи, гинекологи, нефрологи, невропатологи, ортопеды.
С 1 июля на функциональной основе работает консультационно-диагностический центр, то есть появилась возможность предоставления стационарозамещающей медицинской помощи – обследования и лечения детей в амбулаторных условиях. Это, в свою очередь, позволяет сократить поток направлений на дальнейшее обследование в клиники третьего уровня, например, в МОНИКИ или в учреждения департамента здравоохранения г. Москвы.
Постепенно внедряется электронная система «врач-врач», когда один доктор из своего кабинета во время осмотра может записать своего пациента, в случае необходимости, к другому врачу для дальнейшего проведения обследования или лечения. В поликлинике №1 такая система отработана на 100%. По отзывам посетителей – очень удобно.
И все же от проблем в разговоре с заместителем главного врача уйти не удалось.
– В связи с интенсивной застройкой города и района стремительно растет население, что влечет за собой увеличение нагрузки на медицинские учреждения, в том числе и на нашу поликлинику, – отметила С.Силкина. – Зданию на Ильинском шоссе уже более 20 лет, расширить его нет возможности. Уповаем на то, что в Павшинской пойме все же будет достроена поликлиника, это тоже наше структурное подразделение. Тогда часть отделений, кабинетов перенесем туда, и можно будет провести некоторые преобразования в здании на Ильинке, например, открыть новые кабинеты, разместить новое оборудование для клинико-диагностического центра – МРТ (магнитно-резонансная томография) и КТ (компьютерная томография).
Есть планы по замене металлических глухих дверей на автоматические раздвижные с расширением входных тамбуров для маломобильных групп, по проведению отдельных наружных работ. Жизнь каждый день ставит новые задачи, которые мы стараемся решать.
Но основная из них, конечно, – окружить каждого пациента максимальными заботой и вниманием, помочь обрести утраченное здоровье, провести высококвалифицированное лечение, и все это с комфортом для детей и их родителей, – подчеркнула С.Силкина.
Л.НОВИКОВА.
Фото автора.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С наступлением осени актуальной становится тема вакцинации от гриппа. В Красногорске уже более 400 человек прошли...
15.11.2024В Красногорской больнице студенты III курса Красногорского филиала Московского областного медицинского колледжа № 1...
14.11.2024Студенты факультета фундаментальной медицины Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова...
12.11.2024Если вам или вашему ребёнку требуется медицинская помощь, обратитесь в Детский клинический центр имени Н. В. Рошаля....
12.11.2024В Детском клиническом центре имени Л. М. Рошаля успешно провели операцию мальчику, который получил травму глаза на...
11.11.2024Образовательный центр «Созвездие» в Красногорске получил дополнительное медицинское оборудование благодаря поддержке...
08.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан