- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Независимая оценка пожарного риска
Это способ оценки обеспечения пожарной безопасности на объектах защиты
Независимая оценка пожарного риска позволяет в оптимальные (минимальные) сроки и выгодно, с финансовой точки зрения, решить проблемы пожарной безопасности на предприятии. Это способ, пришедший на смену механизму контроля со стороны пожарных надзорных органов, именно поэтому независимая оценка пожарного риска становится все более популярной не только среди собственников малого и среднего бизнеса, но и на крупных промышленных предприятиях и организациях.
Главным преимуществом независимой оценки пожарного риска является возможность обоснования отсутствия той или иной системы пожарной безопасности с помощью расчета пожарного риска. То есть если собственник объекта по каким-либо соображениям не желает или не может выполнить предложенные мероприятия, например, монтаж дорогостоящей автоматической системы пожаротушения, увеличение ширины коридора или дверных проемов эвакуационных выходов и т. д., он может с помощью расчетов пожарного риска доказать: его объект находится в пожаробезопасном состоянии, привести в качестве доказательства те технические решения, которые он принял для достижения этого.
Порядок проведения
Независимая оценка пожарного риска проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации устанавливается МЧС России. НОР (аудит пожарной безопасности) могут осуществлять только аккредитованные при МЧС экспертные организации. В случае установления соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами по пожарной безопасности, путем независимой оценки пожарного риска, собственник получает заключение о независимой оценке пожарного риска на срок не более 3-х лет.
Преимущества НОР при проверках
В случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, непосредственно осуществляющий государственную функцию на объекте защиты, заключения НОР, плановые проверки в отношении таких объектов защиты планируются по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР (исключение составляют объекты защиты, используемые организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности – в отношении таких объектов плановые проверки планируются по истечении одного года).
Н.Лукаткин, инспектор ОНД
по Красногорскому району.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан