- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мособлгаз напоминает: недопуск газовщиков для проведения техобслуживания грозит штрафом и отключением от газоснабжения

Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
С 1 января 2024 года техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах в Подмосковье проводит АО «Мособлгаз». Техническое обслуживание проводится один раз в год в соответствии с утвержденным графиком.
Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.
Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
«Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются слесари во время проведения техобслуживания – недопуск к газовому оборудованию. Этому способствуют разные факторы, в том числе, боязнь мошенников, какие-либо имеющиеся нарушения при монтаже и использовании газового оборудования. Если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то мы вынуждены отключать подъезд от газа. Это крайняя мера, но безопасность важнее», - отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Что будет после отказа / недопуска во время проведения техобслуживания?
1. При первом недопуске слесарь оформляет акт об отказе в допуске №1 с привлечение двух незаинтересованных лиц
На следующий рабочий день после выезда на ТО согласно графику и оформления первого недопуска – формируется уведомление-извещение с повторной датой ТО через 25 календарных дней от даты оформления первого недопуска.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
2. Выезд на повторное ТО в дату, указанную в уведомлении-извещении (в случае, если житель не предложил другую дату).
В случае повторного отказа/недопуска также оформляется акт об отказе в допуске №2 с привлечение двух незаинтересованных лиц.
На следующий рабочий день после повторного выезда на ТО оформления недопуска №2 формируется извещение с предложением жителю выбрать удобную дату ТО в течение 7 календарных дней с момента получения.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
Если житель предложил удобную дату ТО – выезд слесаря для проведения ТО.
3. В случае отказа / недопуска при выезде в предложенный жителем день – оформление акта об отказе в допуске №3 с привлечением двух незаинтересованных лиц.
Через 12 календарных дней – формирование и отправка в Главное управление содержания территорий Московской области (ГУСТ Московской области) пакета документов для привлечения к административной ответственности.
В случае недопуска в квартиру для осуществления технического обслуживания ВКГО собственник жилого помещения несет административную ответственность в соответствии со статьёй 9.23 КоАП РФ.
Кроме того, в целях сохранения жизни и здоровья жителей дома, АО «Мособлгаз» вправе приостановить газоснабжение квартиры, где не было проведено техническое обслуживание газового оборудования, а в случае невозможности приостановления газоснабжения в такой квартире – приостанавливается газоснабжение всего подъезда.
Все интересующие вопросы по техническому обслуживанию газового оборудования можно задать по телефону горячей линии Мособлгаза: 8 (495) 122-40-04.
АО «Мособлгаз»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан