- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мособлгаз напоминает: недопуск газовщиков для проведения техобслуживания грозит штрафом и отключением от газоснабжения
Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
С 1 января 2024 года техобслуживание газового оборудования в многоквартирных домах в Подмосковье проводит АО «Мособлгаз». Техническое обслуживание проводится один раз в год в соответствии с утвержденным графиком.
Для оказания услуг по техническому обслуживанию каждый собственник обязан иметь договор и в дату, указанную в графике предоставлять сотрудникам газовой службы доступ в квартиру.
Не проведение (несвоевременное проведение) технического обслуживания создает угрозу жизни и здоровью всем жителям дома.
«Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются слесари во время проведения техобслуживания – недопуск к газовому оборудованию. Этому способствуют разные факторы, в том числе, боязнь мошенников, какие-либо имеющиеся нарушения при монтаже и использовании газового оборудования. Если газовщикам не удается несколько раз подряд попасть в квартиру, то мы вынуждены отключать подъезд от газа. Это крайняя мера, но безопасность важнее», - отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
Что будет после отказа / недопуска во время проведения техобслуживания?
1. При первом недопуске слесарь оформляет акт об отказе в допуске №1 с привлечение двух незаинтересованных лиц
На следующий рабочий день после выезда на ТО согласно графику и оформления первого недопуска – формируется уведомление-извещение с повторной датой ТО через 25 календарных дней от даты оформления первого недопуска.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
2. Выезд на повторное ТО в дату, указанную в уведомлении-извещении (в случае, если житель не предложил другую дату).
В случае повторного отказа/недопуска также оформляется акт об отказе в допуске №2 с привлечение двух незаинтересованных лиц.
На следующий рабочий день после повторного выезда на ТО оформления недопуска №2 формируется извещение с предложением жителю выбрать удобную дату ТО в течение 7 календарных дней с момента получения.
Уведомления-извещения направляются собственнику заказным письмом по Почте России.
Если житель предложил удобную дату ТО – выезд слесаря для проведения ТО.
3. В случае отказа / недопуска при выезде в предложенный жителем день – оформление акта об отказе в допуске №3 с привлечением двух незаинтересованных лиц.
Через 12 календарных дней – формирование и отправка в Главное управление содержания территорий Московской области (ГУСТ Московской области) пакета документов для привлечения к административной ответственности.
В случае недопуска в квартиру для осуществления технического обслуживания ВКГО собственник жилого помещения несет административную ответственность в соответствии со статьёй 9.23 КоАП РФ.
Кроме того, в целях сохранения жизни и здоровья жителей дома, АО «Мособлгаз» вправе приостановить газоснабжение квартиры, где не было проведено техническое обслуживание газового оборудования, а в случае невозможности приостановления газоснабжения в такой квартире – приостанавливается газоснабжение всего подъезда.
Все интересующие вопросы по техническому обслуживанию газового оборудования можно задать по телефону горячей линии Мособлгаза: 8 (495) 122-40-04.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Информируем вас о том, что 27 ноября по адресу: городской округ Красногорск, поселок Мечниково,д. 22 с 10:30 до 15:00...
22.11.2024Для подмосковных арендаторов недвижимости, находящейся в муниципальной, областной или неразграниченной собственности,...
22.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024В состав груза войдут новогодние подарки, вещи первой необходимости и детские игрушки.
21.11.2024В местном отделении партии состоялось награждение призёров Национального чемпионата по профессиональному мастерству...
21.11.202424 ноября, в День матери, филиал подготовил специальную программу для мам с детьми. В течение всего дня вход для...
21.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан