- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мособлгаз напоминает: летний период – время провести техобслуживание газового оборудования
![Мособлгаз напоминает: летний период – время провести техобслуживание газового оборудования](/netcat_files/3/1/photo_5458904825241652496_y.jpg)
Приоритет работы Мособлгаза — обеспечение безаварийной и бесперебойной поставки газа населению.
При этом по действующему законодательству ответственность за безопасное использование газа в быту несут и сами собственники домовладений – они обязаны обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования. Для этого не реже 1 раза в год специалисты должны производить техобслуживание газового оборудования. Если собственник домовладения отказывается от заключения договора или препятствует проведению техобслуживания (не предоставляет допуск на свою территорию), то поставщик вправе приостановить подачу газа до устранения нарушений.
С начала года 44 643 тысяч жителей Московской области получили уведомления о необходимости заключения договора о техобслуживании, при этом за ненадлежащее использование газового оборудования газоснабжение приостановлено в 1035 домовладениях региона.
Перед тем, как провести вынужденную процедуру приостановки газоснабжения мы:
Звоним, чтобы предупредить о необходимости заключения договора
в случае отсутствия обратной связи:
Высылаем 1-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
Через 20 днем высылаем 2-е уведомление по почте заказным письмом
в случае отсутствия обратной связи:
Передаем данные в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию)
в случае отсутствия обратной связи:
После окончания отопительного сезона лично извещаем жителей – в случае их отсутствия оставляем уведомления в домовой ящик.
в случае отсутствия обратной связи
Приезжаем произвести отключение газового отопления.
В случае получения обратной связи - заключаем договор на ТО ВДГО и возобновляем газоснабжение.
Напомним, узнать дату техобслуживания газового оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, а также проверить слесаря/мастера, который приехал для обслуживания можно воспользовавшись телеграм-ботом Мособлгаза.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Десять лет назад наш город уже принимал Олимпийский огонь Сочи-2014. Тогда первым пунктом эстафеты стала территория...
22.07.2024Мероприятие состоится в 14:00 в актовом зале администрации округа (ул. Ленина,4).
20.07.2024Дендролог и член Общественного Совета парков Роман Назаров сделал прекрасный подарок парку "Опалиховский пруд"
19.07.2024В Красногорске стартовал новый проект — команда по следж-хоккею «Зенит Красногорск».
19.07.2024Два проекта студентов Московского областного филиала Президентской академии стали победителями конкурса «Студенческий...
19.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан