- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ заключило более 264 соглашений, позволяющих избежать задолженности за энергоресурсы – МинЖКХ
09 ноября 2016 года, Московская область. Для своевременного перечисления средств, поступающих от жителей Подмосковья за поставленные энерго-, электро- ресурсы, горячее и холодное водоснабжение и газоснабжение, областной единый информационно-расчётный центр «МосОблЕИРЦ» внедрил и успешно использует в работе механизм «расщепления» платежей - четкое администрирование, распределение и своевременную оплату ресурсоснабжающим организациям, средств, полученных от жителей за потребленные тепло-, электроэнергию и воду.
«Сегодня мы решаем главную задачу по существенному снижению, возникшей просроченной задолженности за коммунальные услуги перед ресурсоснабжающими организациями, которая в том числе образовалось по причине того, что некоторые недобросовестные управляющие организации, несвоевременно производят оплату, а иногда попросту «выводят из оборота» денежные средства, полученные от жителей за потребленные тепло или энергоресурсы, - сообщила Ольга Федина, заместитель министра ЖКХ Московской области. Суть механизма «расщепления» платежей простая: поступившие от жителей в «МосОблЕИРЦ» средства за потребленные коммунальные услуги незамедлительно, в течение суток, перечисляются на расчетные счета непосредственных поставщиков услуг и ресурсов, что гарантирует жителям бесперебойное получение тепло- и электроэнергии. В управляющие компании перечисляются средства только за те услуги, которые ими были оказаны фактически, к примеру, текущее содержание дома, вывоз мусора, антенна и пр.».
Напомним, что в соответствии с Жилищным кодексом РФ, к ресурсоснабжающим организациям относится юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (тепло- и электроэнергию, газо- и водоснабжение, отведение сточных бытовых вод).
«Подобная система расчетов исключает неплатежи и соответственно рост просроченной задолженности управляющих организаций перед ресурсниками, с которыми у «МосОблЕИРЦ» заключено соответствующее агентское соглашение. Всего в настоящее время ООО «МосОблЕИРЦ» уже заключило с управляющими организациями более 196 соответствующих договоров, в рамках которых было перечислено более 37 млрд рублей в адрес ресурсоснабжающих организаций Подмосковья. Помимо этого, в 14 муниципалитетах было заключено 68 соглашений об информационном взаимодействии и «расщеплении» денежных средств до уровня поставщиков электроэнергии и газа. Это позволяет гарантировать ресурсоснабжающим организациям, например, тепловырабатывающим организациям или водоканалам, не только получение денежных средств напрямую от плательщиков и сокращение кассовых разрывов, но и снижение уровня задолженности перед поставщиками электроэнергии и газа, которым в этом году было перечислено напрямую через «МосОблЕИРЦ» более 1,2 млрд рублей», - сообщила Ольга Федина.
Как показала практика, реализация механизма «расщепления» платежей была ключевой и успешно реализованной задачей в борьбе с долгами в сфере ЖКХ. В частности, внедрение данного механизма положительно сказалось на ситуации в ранее проблемном Можайском районе.
«С внедрением здесь «МосОблЕИРЦ» средний уровень сбора и перечисления денежных средств ресурсникам вырос с 88% до 94% в месяц. Сегодня могу констатировать факт, что в Можайском районе проблемы получения необходимой для проведения расчетов информации в части касающейся фактических начислений по холодному и горячему водоснабжению в разрезе каждого многоквартирного жилого дома отошли в прошлое», - заключила Ольга Федина.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан