Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Московские центральные диаметры

07.12.2018 5286
Московские центральные диаметры
Московская железная дорога (МЖД) славится большим количеством железнодорожных путей, радиальные направления которых связаны между собой соединительными ветками, которые, к сожалению, в основном востребованы поездами дальнего следования и грузовыми составами. По статистике, примерно 70 процентов пассажиров МЖД перевозятся рельсовым транспортом. Москвичи все чаще и чаще выбирают электрички, МЦК, метро. Потребности граждан ставят на первое место развитие МЖД.

Московские центральные диаметры (МЦД) - это своего рода «сквозные» маршруты через центр столицы для пригородных поездов, которые позволят пассажирам попасть с одного конца Москвы на другой без пересадок на метро и другой транспорт! Это «разгрузка» метро и радиальных направлений.

В планах объединения всех десяти направлений железной дороги. Есть возможность воплотить в жизнь от 5 до 15 сквозных маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Каждый такой диаметр будет работать в режиме Московского центрального кольца (МЦК). Также планируется возвести два новых вокзала – на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.

Мировой опыт подобных проектов уже доказал их эффективность. Например, Париж, Берлин, Вена, Мумбаи и другие крупнейшие города мира. В Москве сеть железных дорог развита сильнее, поэтому эффект от полноценного их использования будет гораздо выше.

АО «Мосгипротранс» готовит основные градостроительные проектные решения для соединения двух направлений - Рижского (Нахабино) и Курского (Подольск) – МЦД 2.

Существуют некоторые сложности реализации проекта, а именно:

  • Застройка будет вестись в плотной городской среде. Однако еще остались незастроенные технические коридоры, поэтому освобождать большое количество участков не придется.
  • В городе огромное количество инженерных коммуникаций, которые придется перекладывать.
  • Необходимо реконструировать дополнительные путепроводы через железнодорожные пути. На участке от Курского вокзала до станции Каланчевская необходимо будет отремонтировать три путепровода.
  • Необходимо скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта.

Основными преимуществами ввода в эксплуатацию МЦД 2 являются:

  • Электрички МЦД 2 будут ходить с интервалом до шести минут в час пик;
  • «Иволги» будут ходить по обоим диаметрам. В новых комфортабельных вагонах будут Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов и другие сервисы;
  • Оплата проезда будет организована по примеру МЦК.

В технических требованиях к новым поездам предусмотрены все основные современные тенденции. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности Поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их:

  • Высокая скорость (120 км в час), при адаптации под частые остановки
  • Плавный ход, низкий уровень шума и вибрации
  • Мониторинг состояния состава в режиме реального времени
  • Максимальная вместимость пассажиров благодаря продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест
  • Адаптация для маломобильных пассажиров
  • Современные системы климат-контроля и обеззараживания воздуха
  • Тепловые завесы у наружных входных дверей
  • Комплексная система видеонаблюдения
  • Современные аудио и визуальные системы информирования пассажиров
  • Широкие дверные проемы
  • Отсутствие тамбуров
  • Wi-Fi
  • Розетки для телефонов и планшетов
  • Современные туалетные комплексы (экологически чистые)
  • Использование в интерьере современных пожароустойчивых и безопасных для здоровья пассажиров материалы

Проектируемые нами современные остановочные пункты опять же воплотят в жизнь все самые последние мировые тенденции. Они не только красивы, но и функциональны. Остановочные пункты включают в себя дизайнерские инновационные решения, содержат в себе элементы архитектуры будущего. Они гармонично и умело вписываются в сформировавшуюся стилистику местности, но выглядят при этом привлекательно и свежо.

Основной тренд архитектуры МЦД – создание максимально комфортной для жизни среды. И достигается это за счет функциональности, грамотной организации пространства, эстетичности, эмоциональности, экономичности и заботы об экологии. Архитектурные сооружения полностью соответствуют образу жизни москвичей.

Московские центральные диаметры
Московские центральные диаметры

АО «Мосгипротранс»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Подмосковье с начала года оборудовали более 2,6 тыс. м ограждений вдоль ж/д путей, из...

Благодаря их установке ликвидировали более 400 "опасных" троп.

09.12.2025
В жилом комплексе «Митино О2» продлили маршрут общественного транспорта №32

С 8 декабря в схему движения маршрута №32 были внесены изменения, которые обеспечат жителям ЖК «Митино О2» удобный...

09.12.2025
Безопасность на железной дороге зимой

Уважаемые красногорцы! Железная дорога - зона повышенной опасности! Будьте бдительными, находясь вблизи...

07.12.2025
Ограничение движения автотранспорта на участке автодороги Проектируемый проезд 6411 в...

Уважаемые красногорцы! Уведомляем вас о том, что с 20:00 6 декабря по 10:00 7 декабря вводится ограничение движения...

06.12.2025
Чем можно оплатить проезд в транспорте Подмосковья?

Напоминаем о важности безналичной оплаты в общественном транспорте Московской области

05.12.2025
На маршрут №35, который соединяет деревню Нефедьево со станцией МЦД «Павшино», добавили...

Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Совете депутатов муниципалитета Артур Бадретдинов провёл...

03.12.2025