Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Московские центральные диаметры

07.12.2018 4862
Московские центральные диаметры
Московская железная дорога (МЖД) славится большим количеством железнодорожных путей, радиальные направления которых связаны между собой соединительными ветками, которые, к сожалению, в основном востребованы поездами дальнего следования и грузовыми составами. По статистике, примерно 70 процентов пассажиров МЖД перевозятся рельсовым транспортом. Москвичи все чаще и чаще выбирают электрички, МЦК, метро. Потребности граждан ставят на первое место развитие МЖД.

Московские центральные диаметры (МЦД) - это своего рода «сквозные» маршруты через центр столицы для пригородных поездов, которые позволят пассажирам попасть с одного конца Москвы на другой без пересадок на метро и другой транспорт! Это «разгрузка» метро и радиальных направлений.

В планах объединения всех десяти направлений железной дороги. Есть возможность воплотить в жизнь от 5 до 15 сквозных маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Каждый такой диаметр будет работать в режиме Московского центрального кольца (МЦК). Также планируется возвести два новых вокзала – на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.

Мировой опыт подобных проектов уже доказал их эффективность. Например, Париж, Берлин, Вена, Мумбаи и другие крупнейшие города мира. В Москве сеть железных дорог развита сильнее, поэтому эффект от полноценного их использования будет гораздо выше.

АО «Мосгипротранс» готовит основные градостроительные проектные решения для соединения двух направлений - Рижского (Нахабино) и Курского (Подольск) – МЦД 2.

Существуют некоторые сложности реализации проекта, а именно:

  • Застройка будет вестись в плотной городской среде. Однако еще остались незастроенные технические коридоры, поэтому освобождать большое количество участков не придется.
  • В городе огромное количество инженерных коммуникаций, которые придется перекладывать.
  • Необходимо реконструировать дополнительные путепроводы через железнодорожные пути. На участке от Курского вокзала до станции Каланчевская необходимо будет отремонтировать три путепровода.
  • Необходимо скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта.

Основными преимуществами ввода в эксплуатацию МЦД 2 являются:

  • Электрички МЦД 2 будут ходить с интервалом до шести минут в час пик;
  • «Иволги» будут ходить по обоим диаметрам. В новых комфортабельных вагонах будут Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов и другие сервисы;
  • Оплата проезда будет организована по примеру МЦК.

В технических требованиях к новым поездам предусмотрены все основные современные тенденции. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности Поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их:

  • Высокая скорость (120 км в час), при адаптации под частые остановки
  • Плавный ход, низкий уровень шума и вибрации
  • Мониторинг состояния состава в режиме реального времени
  • Максимальная вместимость пассажиров благодаря продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест
  • Адаптация для маломобильных пассажиров
  • Современные системы климат-контроля и обеззараживания воздуха
  • Тепловые завесы у наружных входных дверей
  • Комплексная система видеонаблюдения
  • Современные аудио и визуальные системы информирования пассажиров
  • Широкие дверные проемы
  • Отсутствие тамбуров
  • Wi-Fi
  • Розетки для телефонов и планшетов
  • Современные туалетные комплексы (экологически чистые)
  • Использование в интерьере современных пожароустойчивых и безопасных для здоровья пассажиров материалы

Проектируемые нами современные остановочные пункты опять же воплотят в жизнь все самые последние мировые тенденции. Они не только красивы, но и функциональны. Остановочные пункты включают в себя дизайнерские инновационные решения, содержат в себе элементы архитектуры будущего. Они гармонично и умело вписываются в сформировавшуюся стилистику местности, но выглядят при этом привлекательно и свежо.

Основной тренд архитектуры МЦД – создание максимально комфортной для жизни среды. И достигается это за счет функциональности, грамотной организации пространства, эстетичности, эмоциональности, экономичности и заботы об экологии. Архитектурные сооружения полностью соответствуют образу жизни москвичей.

Московские центральные диаметры
Московские центральные диаметры

АО «Мосгипротранс»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В Красногорске прошла массовая проверка водителей на трезвость

Профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель» было организовано с целью выявления нарушителей и профилактики...

11.02.2025
Мострансавто приглашает на работу водителей автобусов

Требования: водители с категорией D и готовностью пройти медицинский осмотр. 

08.02.2025
Уважаемые красногорцы и гости муниципалитета

Напоминаем о перекрытии дороги в период проведения финального этапа по ледовому спидвею! 

07.02.2025
Депутат Совета депутатов проверил, как работает общественный транспорт в посёлке Сабурово

С 28 января в посёлке городского типа Сабурово запущен новый маршрут — 1299К. Он соединяет жилой комплекс «Пятницкие...

06.02.2025
Водителям Красногорска напомнили об опасности управления автомобилем в нетрезвом виде

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей в Подмосковье регулярно...

05.02.2025
Новый маршрут автобуса в Красногорске: как быстро и удобно добраться до станции МЦД

Сегодня в Красногорске начал работать новый маршрут автобуса №1299к, который соединил жилой комплекс «Пятницкие...

28.01.2025