- +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
- 112 Единая дежурно-диспетчерская служба
Михаил Киреев: Отказ платить за коммунальные услуги приводит к негативному результату

Жители городского округа Красногорск накопили многомиллионные долги за услуги ЖКХ. Сейчас сумма задолженности составляет более 800 миллионов рублей. Это чревато последствиями не только для нарушителей, но и для тех, кто оплачивает платежи в срок.
- Отказ платить за коммунальные услуги приводит к негативному результату. Страдает округ и, конечно, страдают сами должники. К ним приходят приставы, у них арестовывают имущество и счета в банках, они не могут выехать за рубеж. Кроме того, им ограничивают подачу электричества и горячего водоснабжения, а на канализационные трубы устанавливают заглушки и становится невозможным водоотведение из квартир, - рассказал первый заместитель главы округа по жилищно-коммунальному хозяйству Михаил Киреев, - Но эти мероприятия – крайние меры. Каждый должник должен знать, что средства с него взыщут, поэтому рекомендуем не доводить дело до суда и ограничений, а обратиться в управляющую компанию и оплатить счета. Если сумма долга велика – можно договориться о рассрочке. Важно, чтобы граждане осознали, что платить все равно придется.
Наличие долгов «бьет по карману» всем компаниям, обслуживающим жилые дома. Своевременные ремонты, исправная работа оборудования и, самое главное, подача ресурсов, могут быть ограничены не только для должников, но и для законопослушных граждан.
Так, под угрозой оказалась подача горячей воды и отопления: отказ жителей платить по счетам привел к тому, что задолженность управляющих компаний перед ПАО «Красногорская Теплосеть» в этом году составила почти 600 миллионов рублей. Теплосети необходимо вносить платежи за поставку газа на котельные, однако в полном объеме она это осуществить не может и как следствие – возможно точечное отключение газа, за которым последует остановка оборудования и неспособность обеспечить жителей теплом. Допустить развитие этой ситуации руководство муниципалитета не может, поэтому к взысканию долгов с населения в этом году предъявляются особые требования.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очистка от снега и наледи проводилась во внутриквартальных проездах от дома 1 до дома 6 по ул. Пришвина в субботу, 23...
23.01.2021В связи с неблагоприятными погодными условиями в городском округе Красногорск проводится очистка скатных кровель от...
22.01.2021МосОблЕИРЦ информирует: в связи с досрочным выпуском квитанций в декабре расчёты по электроэнергии и водоснабжению...
22.01.2021По состоянию на 1 января задолженность населения г.о. Красногорск за потребленные и оказанные коммунальные услуги...
22.01.2021В расчистке дорог, дворовых и общественных территорий задействованы 1185 дворников и 273 единицы спецтехники с...
22.01.2021Способы утилизации раздельных отходов для жителей МКД, имеющих систему мусороприемных камер и мусоропроводы.
21.01.2021
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан