- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество обращений в подмосковный ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снизилось еще на треть

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд наблюдается значительное (в обоих случаях на 30%) снижение количества обращений. Прежде всего за счет сокращения числа жалоб на отопление.
Вновь в абсолютном большинстве городских округов заявок стало меньше – на сей раз их 50. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-87%), Лотошино (-64%), Дубна (-60%), Чехов (-56%), Рузский и Ступино (-52%). По-прежнему не поступали обращения из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.
На первом месте в проблемном топе осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 812 заявок, что на 49% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – Шатура (-80%), Лобня (-77%), Богородский г.о. (-70%). Жители городских округов Бронницы, Дубна, Лотошино, Можайский, Пущино, Черноголовка и Шаховская не направили ни одного обращения по этому поводу.
На фоне значительного сокращения претензий к температуре воздуха в жилье на 2-е место в топе поднялись вопросы уборки подъездов. При этом количество заявок (644) практически не изменилось. Их стало на 6 (или 0,9%) больше. Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у городских округов Павловский Посад (-60%), Домодедово (-53%), Клин, Протвино, Сергиево-Посадский и Фрязино (по -50%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Власихи, Зарайска, Краснознаменска и Пущина.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 3-е место. Здесь поступило 493 заявки, их количество снизилось на 51%. В лидерах – Серпухов (-90%), Пушкинский (-84%), Дубна (-80%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Луховицы, Можайский, Протвино, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.
«Мы продолжаем держать на особом контроле ход отопительного сезона в многоквартирных домах. При этом не забываем про вопросы, которые больше всего волнуют жителей вне зависимости от сезона. Прежде всего, это уборка мест общего пользования, а также состояние лифтов», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На минувшей неделе в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 354) составило 19%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-80%), Лыткарино (-70%), Истра (-67%). А из Бронниц, Егорьевска, Клина и Черноголовки сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан