- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество обращений в подмосковный ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам снизилось еще на треть

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что вторую неделю подряд наблюдается значительное (в обоих случаях на 30%) снижение количества обращений. Прежде всего за счет сокращения числа жалоб на отопление.
Вновь в абсолютном большинстве городских округов заявок стало меньше – на сей раз их 50. Топ-5 с наивысшим снижением составили Бронницы (-87%), Лотошино (-64%), Дубна (-60%), Чехов (-56%), Рузский и Ступино (-52%). По-прежнему не поступали обращения из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного.
На первом месте в проблемном топе осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире в соответствии с нормативными требованиями». Здесь поступило 812 заявок, что на 49% меньше, чем две недели назад. В тройке лучших – Шатура (-80%), Лобня (-77%), Богородский г.о. (-70%). Жители городских округов Бронницы, Дубна, Лотошино, Можайский, Пущино, Черноголовка и Шаховская не направили ни одного обращения по этому поводу.
На фоне значительного сокращения претензий к температуре воздуха в жилье на 2-е место в топе поднялись вопросы уборки подъездов. При этом количество заявок (644) практически не изменилось. Их стало на 6 (или 0,9%) больше. Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете. Наивысшие темпы – у городских округов Павловский Посад (-60%), Домодедово (-53%), Клин, Протвино, Сергиево-Посадский и Фрязино (по -50%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Власихи, Зарайска, Краснознаменска и Пущина.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» опустилась на 3-е место. Здесь поступило 493 заявки, их количество снизилось на 51%. В лидерах – Серпухов (-90%), Пушкинский (-84%), Дубна (-80%). Совсем не сообщали об этой проблеме жители городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Луховицы, Можайский, Протвино, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.
«Мы продолжаем держать на особом контроле ход отопительного сезона в многоквартирных домах. При этом не забываем про вопросы, которые больше всего волнуют жителей вне зависимости от сезона. Прежде всего, это уборка мест общего пользования, а также состояние лифтов», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На минувшей неделе в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,двухсторонней связи, хода кабины)» общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 354) составило 19%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-80%), Лыткарино (-70%), Истра (-67%). А из Бронниц, Егорьевска, Клина и Черноголовки сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан