- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Камеры «Безопасного региона» выявили 161 нарушение в содержании территорий в Подмосковье

Система видеонаблюдения Подмосковья «Безопасный регион» помогает не только обеспечивать безопасность, но и выявлять нарушения в сфере благоустройства, экологии и содержания территорий, в октябре благодаря камерам, установленным возле подъездов, контейнерных площадок и других точкек дворовых территорий, удалось привлечь к ответственности более 160 нарушителей.
«Команда ГУСТ проверяет дворовые и общественные территории не только с помощью штата инспекторов, но и при помощи современных технологий: задействованы автомобили с нейросетевыми камерами, тестируются проверки с воздуха – квадрокоптер помогает выявлять несанкционированные свалки. Также в работе задействованы мобильные приложения. Но камеры "Безопасный регион" остаются одними из самых верных помощников: они стабильно работают и имеют обширный охват территорий. Более 91 тысячи точек систем фиксации работают в Московской области. За октябрь "цифровой помощник" позволил выявить 161 нарушение в части содержания территорий: больше всего в Дубне, далее идет Подольск и Химки», - сказала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Самыми популярными нарушениями стали проблемы освещения: камеры зафиксировали 32 точки с неработающими фонарями. Нарушения в части содержания ограждений: отсутствуют или ненормативный вид – 22 замечания от «умной» системы. Ненадлежащее состояние детских игровых площадок было выявлено в 16 случаях.
Система «Безопасный регион» не только фиксирует неправильную парковку, вандализм, складирование мусора в неположенных местах, но и направляет автоматизированные штрафные санкции согласно КоАП Российской Федерации и Московской области ответственному за нарушение.
Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов совместно с...
25.04.2025Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск совместно с представителями Добровольной народной дружины...
18.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск массовых мероприятий приуроченных к православным...
09.04.2025Напоминаем о важности соблюдения мер безопасности при переходе по ссылкам.
24.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции поступило заявление от местной жительницы о том, что неизвестный...
11.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан