- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как сделать комфортной доступность госуслуг пенсионерам в онлайне?
![Как сделать комфортной доступность госуслуг пенсионерам в онлайне?](/netcat_files/3/1/fef38e55dbfc6d1405775265c8a617b6.jpg)
В Пресс-центре АиФ состоялось заседание клуба «10 декабря».
23 марта в пресс-центре газеты «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол под эгидой Уполномоченного по правам человека в Московской области. Темой обсуждения стала комфортная жизнь в цифровом обществе и доступность услуг в формате онлайн для граждан «серебряного» возраста.
Подмосковный омбудсмен Екатерина Семёнова подвела итоги социального опроса о компьютерной грамотности населения 60+, проведенного среди жителей Московской области. Результаты показали, что у 25% граждан нет кабинета на портале Госуслуг, 51% пользуется кнопочным телефоном, 55% пожилых граждан не имеют собственного компьютера и личного доступа к гаджетам своих детей и внуков. Наиболее распространенными причинами для этого становится одинокое проживание (49%) или отсутствие помощи со стороны близких (66%).
Однако есть и продвинутые пользователи Интернета, которые пользуются смартфонами. У 70% из них есть «личный кабинет» на Госуслугах, а у 28% — мобильный банк. Хорошо ориентируются в цифровой среде чаще всего работающие граждане, которым проще найти поддержку среди молодых коллег. «Личный кабинет» есть у 80% трудоустроенных пенсионеров, 60% из которых женщины.
В дискуссии очно приняли участие Алексей Горобцов, директор Департамента передовых цифровых решений Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; Алла Семенышева, заместитель директора Ресурсного центра развития социальных коммуникаций (дирекция проекта «Московское долголетие»); Елена Замышляйченко, директор Московской губернской универсальной библиотеки; Владимир Мормуль, заместитель председателя правления Союза пенсионеров Подмосковья, ведущий журналист газеты «Третий возраст. Подмосковье». Дистанционно в заседании клуба «10 декабря» также приняли участие Инга Морковкина, заместитель министра культуры Московской области и Андрей Кирюхин, заместитель министра социального развития Московской области, который выступил с докладом на тему «Граждане 60+. Проект «Активное долголетие в Московской области». По видеоконференцсвязи Наталья Бутаева, заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, рассказала об опыте цифровой поддержки пожилых граждан в своем регионе, где также успешно реализуется проект «Активное долголетие».
![Как сделать комфортной доступность госуслуг пенсионерам в онлайне?](/netcat_files/multifile/2822/721650c4c74d90ce012cfc51a65b0c8c.jpg)
![Как сделать комфортной доступность госуслуг пенсионерам в онлайне?](/netcat_files/multifile/2822/3a28844b8fe7ed7e44c7716794002c33.jpg)
Аргументы и Факты AIF.ru
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024В течение недели в учреждениях здравоохранения проводятся тематические лекции для будущих мам и пап. Они также...
09.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан