- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как получить или заменить СНИЛС
![Как получить или заменить СНИЛС](/netcat_files/3/1/RELIZ_o_SNILSe.jpg)
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области доводит до сведения граждан, что с 2019 года документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (далее – СНИЛС).
При этом ранее выданное страховое свидетельство в виде «ламинированной карточки» сохраняет свое действие и является документом, идентичными названному Уведомлению. Предоставление государственной услуги по регистрации граждан в системе персонифицированного учета и выдаче СНИЛС, его дубликата, обмен СНИЛСа при изменении анкетных данных, осуществляется в клиентских службах ПФР, в МФЦ, для работающих граждан - через работодателя. С апреля 2020 г. регистрация детей осуществляется Пенсионным фондом РФ автоматически по данным записей актов о рождении из федеральной информационной системы ЕГР ЗАГС. Получить СНИЛС на детей вправе законные представители – родители, опекуны, попечители, предоставившие соответственно в офис ПФР или МФЦ документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребенка), акт органа опеки и попечительства (для опекунов). Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка и «Анкета зарегистрированного лица» ребенка могут быть переданы через работодателя в электронном виде, если работодателю предоставлено согласие на обработку персональных данных. Дети старше 14 лет могут обратиться за оформлением СНИЛС самостоятельно со своим паспортом. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова напоминает, что «СНИЛС подлежит обмену при изменении анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях. При обмене СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина не меняется». Обмен СНИЛС осуществляется на основании заявления зарегистрированного лица и документа, удостоверяющего личность. При замене паспорта важно своевременно актуализировать СНИЛС. Самый удобный способ для этого - личный кабинет на портале Гослуслуг (профиль, редактировать). Если вы не зарегистрированы на Госуслугах - обратитесь в кадровую службу по месту работы и подайте через работодателя «Заявления на выдачу документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (ранее – «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства»), либо в территориальные органы ПФР или МФЦ.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан