- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как получить или заменить СНИЛС

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области доводит до сведения граждан, что с 2019 года документом, подтверждающим регистрацию граждан в системе персонифицированного учета, является «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (далее – СНИЛС).
При этом ранее выданное страховое свидетельство в виде «ламинированной карточки» сохраняет свое действие и является документом, идентичными названному Уведомлению. Предоставление государственной услуги по регистрации граждан в системе персонифицированного учета и выдаче СНИЛС, его дубликата, обмен СНИЛСа при изменении анкетных данных, осуществляется в клиентских службах ПФР, в МФЦ, для работающих граждан - через работодателя. С апреля 2020 г. регистрация детей осуществляется Пенсионным фондом РФ автоматически по данным записей актов о рождении из федеральной информационной системы ЕГР ЗАГС. Получить СНИЛС на детей вправе законные представители – родители, опекуны, попечители, предоставившие соответственно в офис ПФР или МФЦ документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребенка), акт органа опеки и попечительства (для опекунов). Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта ребенка и «Анкета зарегистрированного лица» ребенка могут быть переданы через работодателя в электронном виде, если работодателю предоставлено согласие на обработку персональных данных. Дети старше 14 лет могут обратиться за оформлением СНИЛС самостоятельно со своим паспортом. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова напоминает, что «СНИЛС подлежит обмену при изменении анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях. При обмене СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина не меняется». Обмен СНИЛС осуществляется на основании заявления зарегистрированного лица и документа, удостоверяющего личность. При замене паспорта важно своевременно актуализировать СНИЛС. Самый удобный способ для этого - личный кабинет на портале Гослуслуг (профиль, редактировать). Если вы не зарегистрированы на Госуслугах - обратитесь в кадровую службу по месту работы и подайте через работодателя «Заявления на выдачу документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета» (ранее – «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства»), либо в территориальные органы ПФР или МФЦ.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В период выходных дней на территории Московской области проходят массовые проверки, направленные на предупреждение...
12.07.2025С начала года слесари Мособлгаза провели плановое техобслуживание газового оборудования 20 тыс. многоквартирных домов...
11.07.2025Дорожные полицейские посетили пришкольный лагерь "Мозаика" Подмосковного Красногорска, чтобы напомнить ребятам о...
11.07.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
10.07.2025Министерство юстиции Российской Федерации запустило новый специализированный портал для некоммерческого сектора....
10.07.2025Анализ причин и условий совершения данных дорожно-транспортных происшествий с участием грузовых автомобилей...
10.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан