- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как пенсионерам защитить себя от навязанных «бесплатных» юридических консультаций

ГУ - Главным управлением ПФР № 9 по г. Москве и Московской области зафиксировано увеличение числа обращений граждан по пенсионным вопросам, составленных недобросовестными юристами.
После временного снижения активности, связанного с пандемией и периодом самоизоляции лиц пожилого возраста, деятельность юридических фирм, которые предлагают пенсионерам «бесплатную» юридическую помощь по вопросам перерасчёта и гарантированного увеличения пенсии, а потом навязывают им дорогостоящие услуги по написанию жалоб в различные инстанции, значительно «набрала обороты». Рынок юридических услуг перенасыщен. «Бесплатную» юридическую помощь предлагают на каждом шагу. Граждан вводят в заблуждение всеми доступными способами. Такие юридические фирмы активно рекламируют свои консультации на радио и телевидении, направляют в адрес пенсионеров заказные письма, звонят им и предлагают приехать домой, чтобы проконсультировать. Если пенсионер соглашается на предложенную "бесплатную" консультацию, то ему обязательно говорят о том, что его пенсия незаслуженно мала, а в ПФР его обманули и должны сделать перерасчет. Такие фирмы предлагают «помощь» в виде заявления, поданного юристом от лица гражданина. С этого момента услуга перестает быть бесплатной. Составление обращения в Пенсионный фонд России по расценкам московских "бесплатных юристов" составляет от 30 000 до 300 000 рублей. Что представляет собой такое заявление? Множество отсылок на пенсионное законодательство, зачастую даже не относящиеся к сути вопроса, но оформленные в виде письма как в ПФР, так и в ряд других государственных учреждений. С начала текущего года в адрес ГУ - Главного управления ПФР № 9 направлено уже более 500 подобных обращений, и их количество продолжает расти. Но не стоит надеяться, что пенсионер получит увеличенный размер пенсии благодаря таким заявлениям. По статистике ГУ - Главного управления ПФР № 9 абсолютное большинство граждан, подавших заявление на перерасчёт пенсии, получают проверенный прежний размер пенсии. Поэтому гражданам не следует обогащать юристов, обманным путем вводящих пенсионеров в заблуждение и навязывающих свои услуги. Начальник ГУ - Главного управления ПФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает гражданам, что «все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, всегда были и остаются бесплатными. В случае несогласия с размером пенсии необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда». ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области призывает пенсионеров и их родственников быть бдительными: не сообщать посторонним лицам свои персональные данные (ФИО, серию, номер паспорта или СНИЛС), не попадаться на пустые обещания различных юридических фирм бесплатно помочь разобраться в ваших «пенсионных вопросах», не принимать предложения об оказании юридической консультации для перерасчета пенсии.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан