- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как и где рассматривают сообщения о фактах коррупции
Под коррупцией понимают злоупотребление служебным положением, дачу и получение взятки, коммерческий подкуп, незаконное использование своего должностного положения в целях получения выгоды для себя или других лиц и иные подобные действия.
Основное отличие коррупции от иных нарушений закона, связанных с
использованием служебного положения, – наличие корыстного мотива. В первую
очередь, это взяточничество и другие деяния, влекущие за собой уголовную
ответственность.
В основном, обращения о фактах коррупции рассматриваются в
правоохранительных органах.
При наличии информации о коррупционных преступлений обращаться надо
в следственные и оперативные подразделения Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы
исполнения наказаний России, а также в органы Следственного комитета России,
в т.ч. анонимно.
Если информация касается фактов нарушения федерального
законодательства о противодействии коррупции, не содержащих признаков
преступления, обращаться следует в органыпрокуратурыРоссийской Федерации.
Поводом для прокурорской проверки могут служить заявления о
несоблюдении государственными и муниципальными служащими запретов и
ограничений, установленных антикоррупционным законодательством, таких,
например, как занятие предпринимательской деятельностью, участие в
управлении хозяйствующими субъектами, представление недостоверных
сведений о доходах и др.
Результаты проверок прокуроров выражаются в устранении нарушений,
привлечении виновных лиц к административной и дисциплинарной
ответственности.
Органы прокуратуры не уполномочены проводить проверки сообщений о
преступлениях, а также оперативно-розыскные мероприятия в целях выявления и
документирования фактов коррупции.
При поступлении в прокуратуру такие обращения направляются по
подведомственности в один из правоохранительных органов.
Принятые по обращениям решения могут быть обжалованы вышестоящему
руководителю должностного лица, подписавшего ответ, в вышестоящий орган
власти, в прокуратуру или в суд.
Красногорская городская прокуратура
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск торжественных мероприятий, посвященных Новому...
24.12.2024Дежурства включали в себя патрулирование районов, прилегающих к железнодорожным станциям, территорий жилых...
13.12.2024В здании администрации городского округа Красногорск состоялось заседание антинаркотической комиссии (АНК), в котором...
12.12.2024В карточках рассказываем вам о безопасности в мессенджерах.
02.12.2024Сотрудники Госавтоинспекции городского округа Красногорск регулярно проводят профилактические мероприятия,...
14.11.2024Чаще всего в аварии попадают пожилые люди, которые переходят дорогу наискосок — переходы находятся в непосредственной...
13.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан