- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ГУ - Главное управление ПФР № 9 начало осуществлять единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рассмотрело 78 100 заявлений на выплату 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Согласно результатам рассмотрения сформирована выплата на более 127 000 детей. Подать заявление можно до 1 октября 2020 года через Единый портал Госуслуг.
Для удобства граждан упрощена навигация: в меню на главной странице сразу предусмотрена кнопка для подачи заявления. В соответствии с постановлением правительства, вступившим в силу 20 мая, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть уменьшен. Большинство семей обратилось за выплатой через ортал госуслуг и может отследить статус заявления в электронном кабинете родителя. Обращаем внимание, что подача заявления в электронном виде через портал госуслуг не предусмотрена, если заявителем является опекун или свидетельство о рождении ребенка выдано на территории другой страны. В этих случаях обратиться за единовременной выплатой необходимо лично, подав заявление в клиентских службах Пенсионного фонда. Напоминаем, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой прием граждан осуществляется только по предварительной записи. Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать, на каком этапе рассмотрения оно находится, можно по телефону клиентской службы, в которую обращался заявитель. В случае отказа заявитель получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено. «На сегодняшний день мы обработали и отправили на выплату все поступившие заявления, — рассказала начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова. — Количество отказных решений небольшое — это менее 2% от общего числа поступивших заявлений. Основной причиной является дублирование заявлений (подано несколько раз на одного и того же ребенка), отсутствие права на выплату, а также наличие грубых ошибок при заполнении данных, из-за чего невозможно идентифицировать ребенка в государственном реестре записей актов гражданского состояния. Родителям, которым в выплате отказано по причине некорректного заполнения заявления, необходимо подать заявление повторно. В частности, если детей от 3 до 16 лет несколько, а допущена ошибка в данных только одного ребенка, заполнить заявление заново нужно именно на него». Главное управление ПФР № 9 обращает внимание получателей выплат, что по причине ошибок в заявлениях отказы выносятся редко, поскольку в ходе их рассмотрения Пенсионный фонд проводит отдельную работу по сверке данных, в том числе с помощью SMS-оповещения или телефонного информирования лиц, подавших заявление на предоставление единовременной выплаты. Дистанционные способы общения с гражданами помогают быстрее устранить ошибку, допущенную при заполнении заявления, и сформировать выплату. Тем не менее, родителям следует внимательно указывать сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление. Если в нем неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Получить решение по первому заявлению, а затем подать еще одно придется и в том случае, если семья не перечислила в заявлении всех детей, на которых полагается выплата. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда размещены необходимые разъяснения о выплате и ответы на часто задаваемые вопросы.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Средства гигиены для раненых военнослужащих доставили руководитель партийной фракции Красногорского Совета депутатов...
30.04.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан