- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Гражданам о профилактике мошенничества
В целях профилактики мошенничества ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о наиболее распространенных видах обмана граждан.
Вариантов мошенничества много, но во всех схемах есть общие признаки: манипуляции чувствами людей, нагнетание страха и принуждение действовать быстро. Зачастую злоумышленники выдают себя за сотрудников ПФР и «выуживают» у граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств (СНИЛС, паспортные данные, номера банковских карт), а потом переводят пенсии и социальные выплаты на другие счета. Большинство всех мошеннических действий начинается со звонка, и «попадаются на удочку» обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Для правдоподобности мошенники используют все возможные способы: обращаются к гражданам по имени и отчеству, назначают встречу в здании Пенсионного фонда и т.д., усыпляя тем самым их бдительность. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает, что «сотрудники ПФР не запрашивают по телефону личные, паспортные данные, номера банковских карт». Мошенники хорошо подготовлены: у них грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. Как правило, преступники используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счет в банке или кредитную карту. Они знают психологию пожилых людей, и умело ими манипулируют. Цель мошенников – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Задача каждого гражданина – сохранять бдительность и не предоставлять неизвестным свои персональные данные. Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, в том числе, проводя разъяснительную работу в государственных учреждениях и организациях. В рамках такой работы Главным управлением ПФР № 9 регулярно публикуется информация по профилактике мошенничества в СМИ, а для посетителей в клиентских службах размещаются листовки.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Особое внимание уделяйте бесхозным предметам, которые могут быть обнаружены в общественных местах, подъездах жилых...
12.11.2025Сотрудники УМВД России по городскому округу Красногорск, председатель Совета ветеранов Николай Кучаев, представители...
11.11.2025В рамках акции «Гражданский мониторинг» представители Общественного совета проверили деятельность изолятора...
24.10.2025Ранним утром, инспекторы дорожно-патрульной службы, в проверочных коридорах осуществляли контроль, за соблюдением...
23.10.2025Заместитель председателя Общественного совета при УМВД по г.о. Красногорск Александр Занин и представители Совета в...
23.10.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
18.10.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан