- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Гражданам о профилактике мошенничества

В целях профилактики мошенничества ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о наиболее распространенных видах обмана граждан.
Вариантов мошенничества много, но во всех схемах есть общие признаки: манипуляции чувствами людей, нагнетание страха и принуждение действовать быстро. Зачастую злоумышленники выдают себя за сотрудников ПФР и «выуживают» у граждан информацию, необходимую для хищения денежных средств (СНИЛС, паспортные данные, номера банковских карт), а потом переводят пенсии и социальные выплаты на другие счета. Большинство всех мошеннических действий начинается со звонка, и «попадаются на удочку» обманщиков самые доверчивые граждане – пожилые люди. Для правдоподобности мошенники используют все возможные способы: обращаются к гражданам по имени и отчеству, назначают встречу в здании Пенсионного фонда и т.д., усыпляя тем самым их бдительность. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова напоминает, что «сотрудники ПФР не запрашивают по телефону личные, паспортные данные, номера банковских карт». Мошенники хорошо подготовлены: у них грамотная и профессиональная речь, они приводят убедительные доводы. Как правило, преступники используют следующие мотивы: якобы причитающиеся гражданам дополнительные или неполученные своевременно выплаты и льготы, беспокойство за близких и знакомых, волнение за свой счет в банке или кредитную карту. Они знают психологию пожилых людей, и умело ими манипулируют. Цель мошенников – заставить человека передать свои денежные средства «добровольно». Задача каждого гражданина – сохранять бдительность и не предоставлять неизвестным свои персональные данные. Победить такой вид мошенничества можно только совместными усилиями, в том числе, проводя разъяснительную работу в государственных учреждениях и организациях. В рамках такой работы Главным управлением ПФР № 9 регулярно публикуется информация по профилактике мошенничества в СМИ, а для посетителей в клиентских службах размещаются листовки.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Центр специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской...
13.05.2025Пал сухой травы представляет серьезную угрозу для окружающей среды и жизни людей. Огонь уничтожает не только...
13.05.2025Сотрудница Отдела по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по г.о. Красногорск провела антинаркотические лекции...
12.05.2025Частые виды угроз, которые мошенники используют для шантажа подростков в социальных сетях и мессенджерах. В карточках...
12.05.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск мероприятий приуроченных к празднованию 80 - й...
05.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов совместно с...
25.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан