- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция подвела итоги жилищно-коммунальной зимы в Подмосковье

Сезонных заявок жителей стало на 12% меньше, чем год назад
В течение зимы 2022-2023 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 16,3 тыс. сезонных заявок жителей. Это на 12% меньше, чем год назад. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» заявки в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО) сейчас принимаются по 11 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль в Подмосковье закрыты более 3,2 тыс. заявок об уборке опасных ледяных образований.
Еще 4 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с качеством отопления (холод или жара в квартирах и подъездах, теплоснабжение по постоянной схеме, промерзание стен). Коммунальную услугу привели к нормативным показателям после более 11,6 тыс. обращений жителей.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 1,4 тыс. заявок о ремонте отопительных систем. Жители обращались по вопросам изоляции трубопроводов, устранения аварий и течей стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.
Наибольшее количество заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
Подольск (990 заявок);
Щелково (885);
Балашиха (857);
Люберцы (641);
Красногорск (502).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
Воскресенск (865 заявок);
Пушкинский (598);
Электросталь (496);
Наро-Фоминский (464);
Солнечногорск (419).
с населением менее 100 тысяч человек
Кашира (464 заявки);
Лобня (395);
Павловский Посад (218);
Котельники (154);
Лосино-Петровский (137).
Закрытые административно-территориальные образования
Власиха (23 заявки);
Краснознаменск (18);
Молодежный (3).
При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах на рубеже 2022-2023 годов прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Королёв (321 заявка);
- Раменский (326);
- Мытищи (365);
- Богородский (425);
- Орехово-Зуевский (442).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Клин (122 заявки);
- Жуковский (139);
- Егорьевск (162);
- Реутов (175);
- Домодедово (220).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (3 заявки);
- Лотошино (6);
- Шаховская (8);
- Бронницы (23);
- Серебряные Пруды (27).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, не более 8 часов, если в квартире +10° – +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
Если данные условия не выполняются, нужно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от ее сложности.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Мероприятие состоялось в Красногорске в четверг, 25 мая.
26.05.2023Актуальная информация! Особенно, если речь идет о газификации дома отдельных категорий граждан или закупке газового...
24.05.2023Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 мая 2023...
18.05.2023В мае УФНС России по Московской области повторно организует цикл информационно-разъяснительных вебинаров, на которых...
04.05.2023Мособлгаз объявил победителей конкурса среди подмосковных школьников младших классов на самый необычный, красочный и...
11.04.2023Филиал № 9 Отделения Социального фонда России по г. Москве и Московской области напоминает, что с 1 января 2020 года...
11.04.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан