- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция подвела итоги 8 месяцев акции газовой безопасности «Гибкая подводка»

За 8 месяцев рейдов под контролем Госжилинспекции специалисты газовых служб заменили 56,5 тыс. гибких подводок газоснабжения приборов в квартирах Подмосковья. Из них 2 343 по адресам, куда долгое время не было доступа для планового техобслуживания оборудования. Благодаря акции в них проверили состояние вентиляции, оборудования, и заменили пришедший в негодность элемент, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Больше всего ранее недоступных квартир получили новую гибкую подводку в Мытищах (400 новых подводок из 2 824 установленных); Красногорске (281 из 908); Шатуре (все 228 установленных деталей – в квартирах с недопусками); Рузском (226 из 289); Электростали (149 из 514) и Фрязине (143 в квартирах с недопусками из 863 установленных).
Вместе с квартирами из «группы риска» отряды газовой безопасности обходят и адреса из графика планового техобслуживания этого года – и 54 126 новых подводок установили именно в них. Хозяева ответственно подошли к уведомлению о готовящемся ТО, предоставили мастерам доступ и вместе с сервисным обслуживанием газового оборудования получили новую деталь взамен отслужившей срок.
По результатам 8 месяцев акции сформировалась двадцатка округов, где количество замен превысило тысячу.
Лидерами стали городские округа: Можайский (4 952 новые подводки); Коломна (3 379); Одинцовский (3032); Мытищи (2824); Люберцы (2618); Подольск (2354); Королёв (2 313); Лосино-Петровский (1866); Домодедово (1768); Щёлково (1663 новые подводки); Лобня (1576); Наро-Фоминский (1452); Воскресенск (1397); Пушкинский (1378); Ленинский (1261); Истра (1107); Клин (1096); Павловский Посад (1059); Реутов (1016) и Богородский (1013).
«Каждая замена подводки – это предупреждение рисков утечки газа
и связанных с этим трагических последствий. Оценить безопасность эксплуатации оборудования могут только специалисты, поэтому, получив уведомление о предстоящем визите газовых служб, найдите возможность предоставить доступ и провести техобслуживание своего оборудования. Своевременная замена отслужившего элемента может сохранить жизнь и дом», - обратилась к жителям руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.







ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
18.08.2025В карточках рассказали о рисках, связанных с использованием WhatsApp.
18.08.2025Десятки команд из Москвы и области приняли участие в традиционном забеге вдоль набережной Павшинской поймы.
18.08.2025Более 200 уникальных экспонатов были представлены под открытым небом на фоне уникальных архитектурных объектов и...
18.08.2025В открытом амфитеатре для гостей организована концертная программа.
17.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан