Top.Mail.Ru
Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья в ЦУР в 2022 году

11.01.2023 1926
Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Подмосковья в ЦУР в 2022 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона в 2022 году. Необычные возможности ЕДС (с общим количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях. При этом около четверти из них приходится на «топ-5». В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе, возможно, неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения в 2022 году поступили в 23 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.

Три эксклюзивных заявки на счету жителей Балашихи (разъяснить правомерность выставления долгового платежного документа за капитальный ремонт общего имущества МКД; обеспечить проведение мероприятий по розыску платежа; провести проверку соблюдения порядка проведения общего собрания).

По два обращения, которые больше в области в прошедшем году не повторились, прислали жители городских округов Богородский (установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капитального ремонта дома) и Ленинский (сообщить о размерах установленных нормативов потребления коммунальных услуг; принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов:

- Власиха (провести перерасчет за превышение времени допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения);

- Люберцы (разъяснить основания взимания комиссионного вознаграждения);

- Мытищи (дать разъяснение размера платы за содержание жилого помещения);

- Одинцовский (разъяснить порядок разделения лицевых счетов);

- Подольск (разъяснить правомерность проведения замены/поверки индивидуальныхприборов учета);

- Серпухов (провести проверку качества капитального ремонта дома);

- Щёлково (принять меры в связи с предоставлением некачественной информации специалистами Контактного центра).

По две необычных заявки с начала 2022 года пришли еще в 15 категориях, по три – в 16.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

В КДК «Мечта» прошла благотворительная акция «Ёлка желаний»

В рамках всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний» в культурно-досуговом комплексе «Мечта», являющемся...

15.12.2025
Выездная Администрация в  ДК «Подмосковье»

Во вторник, 16 декабря, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.

15.12.2025
Благотворительная акция «Ёлка желаний»: детские мечты исполняются

В научно-клиническом центре им. Л. М. Рошаля проходит благотворительная акция «Ёлка желаний», цель которой —...

14.12.2025
Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в...

Ученики авиамодельного клуба «ЗИГЗАГ» под руководством Андрея Кушнира приняли участие в выставке технических видов...

13.12.2025
В Красногорске дороги и тротуары обрабатывают от гололедицы

В округе, как и во всем Подмосковье, после прошедшего накануне дождя со снегом снизилась температура. На борьбу с...

13.12.2025
Уважаемые жители КП «Красногорск парк »

Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги. 

12.12.2025