- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Госжилинспекция МО: За минувшую неделю посредством ЦУР решено более 6,4 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) более 8,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 6,4 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
Погода ожидаемо способствовала кратному приросту в категориях, связанных с неисправностями кровель. Он наблюдается практически во всех городских округах. Однако общее количество обращений снизилось в Серебряных Прудах (-71%), Власихе (-37%) и Лыткарине (-10%). Из Восхода и Молодёжного не поступило ни одной заявки. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем на сей раз возглавила категория «Устранить протечку кровли» (950 заявок). Не поступало таких сообщений из трех городских округов: Лотошино, Рузский и Серебряные Пруды. По одной заявке в данной категории прислали жители Власихи, Луховиц и Реутова.
«Устранение протечек, залитий и других неисправностей кровли сейчас находится на особом контроле. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В остальном тематический топ выглядит привычно. На второе место опустилась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (718 заявок). Их количество снизилось в 20 муниципалитетах. В тройке лучших – Истра (-76%), Чехов (-33%), Мытищи (-31%). А жители городских округов Власиха, Дубна, Краснознаменск, Луховицы, Рузский, Серебряные Пруды и Шаховская не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На третьем месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Количество заявок (всего их поступило 411) снизилось в 19 городских округах. Наивысшие темпы продемонстрировали Воскресенск (-88%), Королёв и Сергиево-Посадский (-75%). А из Бронниц, Дубны, Коломны, Павловского Посада, Ступина и Черноголовки сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Директор АО «Красногорская теплосеть» Александр Шалагин проверил ход строительства магистральной кольцевой теплосети,...
24.07.2024Обращаем Ваше внимание, что с 1 июля вступили в силу новые тарифы на коммунальные услуги и изменился взнос на капремонт.
24.07.2024Запрещено выбрасывать стройотходы в баки и контейнеры у дома! Закажите вывоз стройотходов у легальных перевозчиков,...
23.07.2024С 22 по 28 июля включительно - дни открытых дверей программы «Коммунальный бонус», организованной МосОблЕИРЦ.
22.07.2024Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан