- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Если счетчик вышел за межповерочный интервал – Мин ЖКХ

Почему важно поверять счетчики? Правильная эксплуатация приборов учета позволяет экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам, и суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.
В случаях, когда приборы учёта вышли за межповерочный интервал, вышли из строя либо отсутствуют, при расчете платы может быть применен повышающий коэффициент, что тоже ведет к удорожанию услуг.
«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал к расчетам не принимаются», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Как узнать срок поверки?
Узнать, когда истекает межповерочный интервал, можно в паспорте прибора учета, акте ввода в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке прибора учета. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе и в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
Берегитесь мошенников!
Время от времени представители недобросовестных организаций предлагают услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.
Где заказывать поверку счетчиков?
Проверить, имеет ли компания аккредитацию на право поверки счетчиков воды, можно на сайте Росаккредитации.
Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. Единый расчетный центр сотрудничает только с проверенными подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение работ по поверке и замене приборов учета воды и тепла. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур.
Установка, поверка или замена счетчиков воды, как правило, делается «под ключ». Жителю не нужно нести акт поверки исполнителю услуги или в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.
Начиная с апреля в МосОблЕИРЦ, помимо поверки счетчиков воды и тепла, можно будет заказать поверку внутриквартирных газовых приборов учета.
Заказать поверку можно:
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Установка, замена и поверка водосчетчиков»,
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
- по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99, 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан