- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Если счетчик вышел за межповерочный интервал – Мин ЖКХ
Почему важно поверять счетчики? Правильная эксплуатация приборов учета позволяет экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам, и суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.
В случаях, когда приборы учёта вышли за межповерочный интервал, вышли из строя либо отсутствуют, при расчете платы может быть применен повышающий коэффициент, что тоже ведет к удорожанию услуг.
«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал к расчетам не принимаются», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Как узнать срок поверки?
Узнать, когда истекает межповерочный интервал, можно в паспорте прибора учета, акте ввода в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке прибора учета. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе и в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
Берегитесь мошенников!
Время от времени представители недобросовестных организаций предлагают услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.
Где заказывать поверку счетчиков?
Проверить, имеет ли компания аккредитацию на право поверки счетчиков воды, можно на сайте Росаккредитации.
Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. Единый расчетный центр сотрудничает только с проверенными подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение работ по поверке и замене приборов учета воды и тепла. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур.
Установка, поверка или замена счетчиков воды, как правило, делается «под ключ». Жителю не нужно нести акт поверки исполнителю услуги или в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.
Начиная с апреля в МосОблЕИРЦ, помимо поверки счетчиков воды и тепла, можно будет заказать поверку внутриквартирных газовых приборов учета.
Заказать поверку можно:
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Установка, замена и поверка водосчетчиков»,
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
- по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99, 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан