- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Если счетчик вышел за межповерочный интервал – Мин ЖКХ

Почему важно поверять счетчики? Правильная эксплуатация приборов учета позволяет экономить при оплате услуг. Если счетчик выходит за межповерочный интервал, его показания к расчетам не принимаются. В этом случае в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного объема потребления, а затем — по нормативам, и суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.
В случаях, когда приборы учёта вышли за межповерочный интервал, вышли из строя либо отсутствуют, при расчете платы может быть применен повышающий коэффициент, что тоже ведет к удорожанию услуг.
«Для того, чтобы разумно и экономно оплачивать коммунальные услуги, необходимо следить за состоянием приборов учета и своевременно производить поверку. Показания счетчика, вышедшего за межповерочный интервал к расчетам не принимаются», - сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Как узнать срок поверки?
Узнать, когда истекает межповерочный интервал, можно в паспорте прибора учета, акте ввода в эксплуатацию либо в акте/свидетельстве о поверке прибора учета. Также сроки выхода счетчика за межповерочный интервал могут быть указаны в едином платежном документе и в личном кабинете МосОблЕИРЦ.
Берегитесь мошенников!
Время от времени представители недобросовестных организаций предлагают услуги по замене и поверке приборов учета и проводят работы с нарушением правил, по завышенным ценам или безосновательно – в то время, когда прибор учета исправен и не требует замены или поверки.
Где заказывать поверку счетчиков?
Проверить, имеет ли компания аккредитацию на право поверки счетчиков воды, можно на сайте Росаккредитации.
Заказ услуг в МосОблЕИРЦ позволяет избежать риска взаимодействия с недобросовестными компаниями. Единый расчетный центр сотрудничает только с проверенными подрядными организациями, имеющими лицензию на проведение работ по поверке и замене приборов учета воды и тепла. Счетчики поверяются с соблюдением всех необходимых правил и процедур.
Установка, поверка или замена счетчиков воды, как правило, делается «под ключ». Жителю не нужно нести акт поверки исполнителю услуги или в управляющую компанию, чтобы ввести прибор учета в эксплуатацию.
Начиная с апреля в МосОблЕИРЦ, помимо поверки счетчиков воды и тепла, можно будет заказать поверку внутриквартирных газовых приборов учета.
Заказать поверку можно:
- на сайте МосОблЕИРЦ в разделе «Установка, замена и поверка водосчетчиков»,
- в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн»,
- в клиентских офисах МосОблЕИРЦ,
- по телефонам контактного центра 8 496 245-15-99, 8 499 444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан