- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Должникам за коммунальные услуги ограничивают электроснабжение, подачу горячей воды и водоотведение

Жители округа за услуги ЖКХ должны 876 миллионов рублей. С неплательщиками работают управляющие и ресурсоснабжающие компании, а также судебные приставы. Арест счетов, ограничение подачи электричества, горячей воды и водоотведения – крайние меры, но применяются они повсеместно. Иначе могут пострадать законопослушные граждане.
Платежная дисциплина среди населения традиционно снижается в летний период – отпускная пора и долгосрочная задолженность в совокупности дают крайне негативный результат. Основная проблема – подача горячей воды и тепла в дома. Они могут быть прекращены из-за неспособности ресурсоснабжающих организаций оплатить растущую задолженность поставщикам газа.
Отдыхающие на дачах люди, несмотря на явные нарушения в своевременной оплате услуг ЖКХ, вернувшись из отпусков, погасят задолженность. Однако, отсутствие регулярных платежей от отдыхающих усугубляет и без того непростую ситуацию. Отправляясь на летние каникулы, граждане должны помнить, что для оплаты коммунальных услуг каникул нет – средства должны поступать точно в срок.
Сложнее ситуация с теми, у кого долги копились долгие месяцы, а то и годы. К ним применяются меры, и порой, весьма суровые. Выход из ситуации: оплата счетов или заключение соглашения на рассрочку.
МУП «Ремонтно-строительное предприятие» И АО «Мосэнергосбыт» проводят совместные рейды в домах должников. Возмущенным собственникам если обижаться, то только на себя. Отключение электричества им грозит из-за долгов перед компанией «Мосэнергосбыт». На технических этажах неплательщикам за коммуналку перекрывают водоотведение.
Сверху по стояку в трубу опускается специальный прибор, который зажимает заглушку на канализационной трубе в квартире. Ориентироваться в узком пространстве инженерам помогает камера видеонаблюдения. Коммунальщикам не нужен даже доступ в квартиру. Снять заглушку самостоятельно собственник не сможет. Это могут сделать только сотрудники управляющей компании после оплаты долга.
Мероприятия по ограничению услуги по водоотведению происходят согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. За 20 дней уведомляют собственников о задолженности и возможном ограничении услуги. Письма сотрудники управляющих компаний отправляют заказными письмами почтой России с описью вложением и уведомлением о вручении. Спустя 20 дней, в случае отсутствия оплаты задолженности, инженерные службы проводят работу по установке заглушек.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан