- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Должникам за коммунальные услуги ограничивают электроснабжение, подачу горячей воды и водоотведение
Жители округа за услуги ЖКХ должны 876 миллионов рублей. С неплательщиками работают управляющие и ресурсоснабжающие компании, а также судебные приставы. Арест счетов, ограничение подачи электричества, горячей воды и водоотведения – крайние меры, но применяются они повсеместно. Иначе могут пострадать законопослушные граждане.
Платежная дисциплина среди населения традиционно снижается в летний период – отпускная пора и долгосрочная задолженность в совокупности дают крайне негативный результат. Основная проблема – подача горячей воды и тепла в дома. Они могут быть прекращены из-за неспособности ресурсоснабжающих организаций оплатить растущую задолженность поставщикам газа.
Отдыхающие на дачах люди, несмотря на явные нарушения в своевременной оплате услуг ЖКХ, вернувшись из отпусков, погасят задолженность. Однако, отсутствие регулярных платежей от отдыхающих усугубляет и без того непростую ситуацию. Отправляясь на летние каникулы, граждане должны помнить, что для оплаты коммунальных услуг каникул нет – средства должны поступать точно в срок.
Сложнее ситуация с теми, у кого долги копились долгие месяцы, а то и годы. К ним применяются меры, и порой, весьма суровые. Выход из ситуации: оплата счетов или заключение соглашения на рассрочку.
МУП «Ремонтно-строительное предприятие» И АО «Мосэнергосбыт» проводят совместные рейды в домах должников. Возмущенным собственникам если обижаться, то только на себя. Отключение электричества им грозит из-за долгов перед компанией «Мосэнергосбыт». На технических этажах неплательщикам за коммуналку перекрывают водоотведение.
Сверху по стояку в трубу опускается специальный прибор, который зажимает заглушку на канализационной трубе в квартире. Ориентироваться в узком пространстве инженерам помогает камера видеонаблюдения. Коммунальщикам не нужен даже доступ в квартиру. Снять заглушку самостоятельно собственник не сможет. Это могут сделать только сотрудники управляющей компании после оплаты долга.
Мероприятия по ограничению услуги по водоотведению происходят согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. За 20 дней уведомляют собственников о задолженности и возможном ограничении услуги. Письма сотрудники управляющих компаний отправляют заказными письмами почтой России с описью вложением и уведомлением о вручении. Спустя 20 дней, в случае отсутствия оплаты задолженности, инженерные службы проводят работу по установке заглушек.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан